Реакция на то что Т/И из России.
Спасибо за заказик user988105525936
Я лучше промолчу насчёт своего отсутствия и просто начну реакцию...
____________________________________
2012:
Предыстория:
Как то раз ты решила вернутся в свою страну к родокам чтобы отпраздновать с ними твой день рождения, и ты решила предупредить об этом черепашек. Когда они спросили почему ты улетаешь в Россию ты конечно же просто напросто ответила им правду и тогда они все смотрели на тебя с глазами по пять копеек. В день вылета они все пожелали тебе хороших выходных. Потом оператор вместе с режиссером озвучки (или как он там называется) расспросили их о всём о чём надо и передали автору всю информацию и теперь я эту инфу передаю вам))
Леонардо:
Могу похвалить Т/И за её чистый английский. Браво. Если бы она не сказала то я бы некогда не понял бы что она Русская. Теперь понятно почему она так много матерится.... Хмм....а какие холодные оружия есть у Россиян?
(Он будет тебя расспрашивать про то есть ли ниндзи в России или нет а если есть то чем они сражаются, какие кланы там есть, что вообще есть в России связанное с ними и всё такое. Но то что ты другой национальности его не тревожит и он продолжит дружить с тобой)
Рафаэль:
Последующие две недели ты его учила русским матам и ругательствам. Теперь у него более острый язык и вы вместе устраиваете пьяные баттлы и в основном в них побеждаешь ты.(Я реально не знаю как он должен был на это реагировать ._.)
Донателло:
Он как только узнал про это решил узнать у тебя какие есть в России нововведения и как вообще там обстоит жизнь, хоть ему это и не было очень уж нужно. Ему просто было интересно узнать про тебя немного больше.
(В конце концов он попробовал сделать маленький макет твоего родного городка чтобы он был всегда рядом с тобой, пока ты в Нью Йорке)
Микеланджело:
Он тоже хотел поехать с собой туда но ему категорически отказали сказав что это опасно и его могут увидеть. Майки конечно обиделся на них всех, но ты тайно взяла его с собой, замаскировав как своего брата. Но его поймали на входе увидев нунчаки. Вы оба смогли убежать от полиции и добежать до логова. Потом ты все таки безопасно и спокойно смогла пройти осмотр и сесть на самолёт и полететь к своей семье. Когда ты вернулась из своего "путешествия" Микки накинулся на тебя с многочисленными просьбами научить его русскому языку. С горем пополам за один год Микки смог выучить базовые знания и мог немного с акцентом и сложностями но всё таки разговаривать с тобой на твоём родном языке.