Реакция И/п на то что Т/И является племянницей/Дочкой Шредера/Большой мамочки.
(Я решила добавить сюда Шреддера чтобы у черепах из 2012 смогла быть реакция. Надеюсь автор этого заказа не обиделся/обиделась ^^')Спасибо за заказик Esma120222.
Предыстория:
Ты прыгала по крышам в сторону здания где находился клан фут. Черепашки увидев по радару что ты направляешься туда последовали за вами. Они следили за тобой с потолка здания. Как только ты вошла в здание на тебя напала Карай. Леонардо уже хотел вмешаться но увидев что ты профессионально уворачивается от атак и наносишь довольно сильные удары продолжил наблюдать.
*Таймскип боя*
Ты стояла впереди безоружной Карай с катаной в руке и на готове.
-Вижу ты стала сильнее и ловчее. Это тебе поможет победить черепашек,-сказала Карай и сразу же спохватилась с последней фразы.
-Черепашки? Что за черепашки?,-с поддельным удивлением и любопытством которые закрывали собой страх и тревожность.
-Это тебе сейчас не нужно знать. Ты ещё слишком мала чтобы с ними драться. Пойдём. Шреддер ждёт,-у тебя как камень с души упал.
-Дядя так и остался хмурым негодяем?,-спросила ты идя за ней с катаной в руках.
Черепашки услышав слово "дядя" испуганно переглянулись и пошли по потолку за вами. Вы дошли до главного зала и тебя взял на руки какой то пёс. Ты посмотрела на него с опаской и дала ногой ему в живот сделав кувырок назад и приземлившись рядом с Карай.
-Довольно,-крикнул Шреддер и подошёл к тебе.
-Что это за хрень?!,-крикнула ты показав на Остро Зуба.
-Т/И. Успокойся. Это Остро Зуб, а это Сабле Зуб,-сказал он показав на рыбу с железными ногами. (Кто из них кто? Я так и не поняла)
-Остро Зуб....Сабле Зуб.....эээ...л-ладно,-сказала я всё ещё держа на готове Катану.
-Я не думал что ты вернёшься так скоро, племянница,-сказал он посмотрев на тебя.
-Скоро? Дядь, 10 лет прошло. Ты не думаешь что это много?,-сказала ты наклонив голову на бок.
-Нет. Это не много. Что тебя привело в Нью Йорк?
-Самолёт. Меня в Нью Йорк принёс самолёт,-сказала ты скрестив руки на груди.
-Аргх...о чём я думал связываясь с тобой?,-сказал Шреддер сделав рукалицо.
-Сестра, прекрати,-сказала Карай положив руку тебе на плечо.
-Лааадно. Дядя, зачем ты меня звал?
-Хотел увидеть твои способности,-сказал он и начал тебя атаковать.Короче после боя вы немного поговорили и ты кинув взгляд на черепашек которых заметила во время боя ушла. Потом ты им рассказала про то что Шреддер твой троюродный дядя и он не знает что ты знакома с черепашками.