Реакция на то что Т/И может копировать супер силы/приёмы.
Спасибо за заказ Esma120222
Поехали!
______________________________________
2012:
Предыстория:
После нескольких нападений клана Фут ты сказала Черепашкам что теперь можешь постоять за себя и не дать им тебя поймать на что они все конечно же посмеялись.
-Ты даже не смогла базовые атаки выучить, как ты хочешь сражаться против одного из сильнейших аланов в мире?,-спросил тебя Лео с насмешкой в голосе.
-Да они тебя в порошок сотрут,-добавил Раф.
Но ты настаивала на своём. В конце концов Лео согласился дать тебе один день свободы от защиты и они перестали тебя защищать от всего подряд.Ты прогуливалась по ночному городу специально чтобы на тебя напали. И твои ожидания стали явью. На тебя напали лиловые драконы. Черепашки были на соседнем здании и следили за всем что происходило с тобой.
-Хей, красотка, отдавай свой телефон, иначе...сама знаешь,-сказал их главарь (я имён не помню)
-У меня есть более хорошее предложение. Вы меня оставляете в покое, я иду своей дорогой, и вы сохраняете свои кости!,-сказала ты положив руки в карманы и усмехнувшись. Они посмотрела на тебя сначала в замешательстве но потом начали смеяться над тобой.
-Какая бесстрашная и глупая девчонка! Ты меня развеселила! А теперь отдавай телефон и деньги, пока тебе хуже не стало,-сказал он и достал свой раскладной ножик.
-М-Да....оригинальностью вы не светите,-сказала ты топнув ногой на ближайшую трубу так что она полетела наверх и ты её поймала,-начнём?
-Хах. Смотрите ка на эту самоуверенную негодяйку. Бьюсь об заклад она сейчас еле сдерживается чтобы не закричать от страха,-сказал кто то из банды и все засмеялись. Т/И усмехнулась и ударила трубой главарю в живот.
-Ай! Боже.....да ты сумасшедшая,-сказал он и остальные начали приближаться к тебе чтобы атаковать.Началась битва. Черепашки хотели вмешаться чтобы с тобой не чего не случилось но Лео не позволял им, говоря что они дали слово и должны его сдержать. Они продолжают следить за тобой. Во время боя каждый из них заметил в твоих атаках свои приёмы и они были немного ошеломлены этим. Они следили за каждым твоим движением. Она видели в твоих атаках своих врагов и самих себя. Вскоре все лиловые драконы лежало на земле в отключке. Ты посмотрела по сторонам чтобы убедиться что не кто тебя не видит и ты взяла у них все их украденные деньги и положив в карман довольная собой ушла.