спасëн..? (4)

6 0 0
                                    

Рюноске побежал открывать входную дверь. На пороге, как и предполагалось, стоял Чон Акутагава. Старший брат Рюноске Акутагавы и Гин Акутагавы.
Рю подбежал к нему и крепко обнял. В проеме появился Ацуши, осторожно перступая с ноги на ногу. Чон оказался высоким мускулистым мужчиной, с весьма суровым лицом, чего не скажешь о его отношении к Рю и Ацу. На вид мужчине было не больше тридцати лет.
Ацу- здравствуйте.. - он стоял и не знал куда ему деться, чувствовал себя не в своей тарелке.
Чон - здравствуй, не тяжело ходить? - мужчина высвободился от объятий брата и сняв верхнюю одежду присел на корточки перед Ацуши. Накаджиму охватил ужас, он думал что сейчас начнется что то подобное его отцу. К счастью, он ошибся, Рю подошел к нему и неловко ухватил за руку. Акутагава старший осмотривал ноги Ацуши, не прикасаясь к многочисленным гемотомам и заживающим ссадинам.
Чон - Рюноске, ты обрабатывал? - он поднялся, обращаясь к младшему брату.
Аку - я...что то не так? Напортачил? - он почувствовал себя виноватым не понятно в чем.
Чон - нет, молодец, все правильно сделал... Ну ребят, мне нужно знать подробности твоей истории... - он обращался к Ацу - ...чтобы я мог навести справки и вытащить тебя из всего этого.
Аку - пошлите на кухню. - они прошли в кухню.
Аку хозяйничал, а Чон с Ацу беседовали.
Чон - ну давай по порядку, с самого начала. - он отпил из небольшой кружки с зеленым чаем.
Ацу - а...эм.. - Ацуши растерялся, ему на помощь пришел Рю, сев рядом и взяв его руку. - ну у меня есть родные мать, отец и брат младший. Не знаю почему, но меня они недолюбливали и могли срываться с криками...
Чон - они тебя били?
Ацу - да, но они говорили что ремнем можно, в целях воспитания...
Чон - а куда они били тебя ремнем?
Ацу - эм... - он запаниковал, ему нужно вспомнить эти моменты целенаправленно. - спина, руки, ноги, лицо...
Чон - у тебя остались шрамы?
Ацу - много...
Чон - ладно, я тебя понял, давай дальше. Что привело тебя сюда?
Тут уже и Рюноске напрягся.
Ацу - ну я один раз хотел поделиться с родителями, что мне нравится один парень... - он бросил нежный взгляд в сторону Рю, со стороны Чона последовал смешок - эм...в итоге меня избили и...
Ацуши нервно сглотнул.
Ацу - ха...мой отец сказал, что раз мне нравится мужской член, то он будет меня трахать, пока я не усвою, что со мной не так. - у Ацуши на глазах навернулись слезы.
Аку - так и знал, что здесь не чисто. - он смахнул слезки со светлых ресниц и ждал продолжения.
Чон - домашние насилие со стороны отца..? Я ожидал многого, но не такого зверства...дальше расскажешь?
Ацу - угу...с того момента прошло пару месяцев и все это время после школы меня...насиловали...я все время избегал встреч с родителями и братом, а с братом потому, что всегда он был лучше и преуспевал практически во всем...ну вот я уходил из дома утром в школу пораньше, а если вернусь после пяти то меня избивали и насиловали в два раза больше...
Чон - а ты не пробовал сбежать?
Ацу - я сбегал, но меня находили каким то образом и сажали на домашний арест продолжая те действия...
Чон - понял..
Ацу - но был один день...это было сегодня..? Рю, какое число?
Аку - двадцатое мая.
Ацу - тогда вчера...я пришел со школы и пошел к родителям...я просто понял что влюбился в Рюноске и решил рассказать им...на те же грабли наступил... Но в этот раз меня просто избили ремнем и велосипедной цепью, назвав ошибкой которая не должна существовать...меня выгнали из дома и единственный к кому я мог прийти и знал адрес это Рюноске... Как то так.
Последовало тридцати секундное молчание.
Чон - смотри - немного подумав сказал он. - после смерти наших родителей, я взял опеку над Рюноске и по сути, органы опеки отзываются о нас хорошо, значит мы можем лишить твоих родителей родительских прав, и скорее всего они сядут за покушение на убийство и домашнее насилие родного сына... Знаю звучит не очень, но будет скорее всего так. Я могу стать твоим опекуном, главное сделать все по закону и написать заявление. - из своей кожанной сумки Чон достал чистый лист бумаги и ручку. На нем он написал заявление от лица Рюноске, как от одноклассника.
Чон - скорее всего, вам нужно будет в суд. Причем в двоем, но от разных сторон. Рюноске как от человека, показывающего доказательства, а Ацуши потерпевший и живое доказательство, если так можно сказать. Так что готовьтесь, будет довольно запарно. Но преимущественная сторона наша, благодаря доказательствам и вообще в ситуации мы правы. В общем, к твоим родителям завтра наведуются органы опеки, потом поедут к вам, будьте дома и ничего не бойтесь, я приеду и буду заниматься этим делом лично.
Аку - хорошо, спасибо тебе большое..
Ацу - спасибо Вам..
Чон - ну чтож, мне пора, до завтра! - с этими словами он покинул квартиру, предварительно пройдя к прихожей и надев верхнюю одежду.
Аку - пока.
Ацу - досвидания..
Дверь закрылась, Рюноске смотрел на Ацуши.
Аку - солнце, ты молодец, так все выдержал, умничка мой! - он поцеловал сидящего Ацу и обнял его за шею. - все хорошо, здесь ты в безопасности.
Ацу - спасибо Рю.. - он держался до последнего, чтобы не зареветь, но эмоции взяли над ним верх.
Аку - пошли спать, а? Десятый час уже - не дождавшись ответа, Акутагава подхватил блондина на руки и понес в свою комнату, положив его на кровать.
Аку - все будет хорошо.. - он пробрался под одеяло к Ацуши и нежно обнял его, попутно засыпая. Но его отрезвил жадный поцелуй в губы.
"научил же на свою голову... " Думал Рюноске ощущая всë полученное удовольствие.
Но Акутагаве нравилось, как Ацу сплетал свой язык, с языком Рю, параллельно тихо постанывая. Немного погодя, они отстранились.
Аку - давай спать, ты устал... - Ацуши приподнялся и оказался над Акутагавой, лицом к лицу.

так не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя