Ацу - ай.. - было слегка неприятно надавить на больные места.
Аку - прости - Рю поспешил подняться с Ацу и встал у стола, глядя в столешницу.
Ацу - о чем задумался? - блондин вглядывался в темные глаза парня и пытался угадать, о чем же он думает.
Акутагава находился в прострации и плохо воспринимал слова Накаджимы.
Ацу - рю... - он поднялся и взял брюнета за подбородок. Не отказывая себе в желании поцеловать Акутагаву, Ацуши жадно впился в искусаные губы. Он хотел направить все мысли Рюноске на него, чтобы думал только о нем. Но Рюноске и так думал о нем, как расположив на столе стягивает ненужную одежду...
Отстранившись друг от друга, Акутагава молча поджал искровавленные губы, стараясь спрятать их. Но вкус крови, отдающий металлом невозможно было не почувствовать.
Аку - гречу будешь? - произнёс он чувствуя, как заливаются алым его бледные щечки.
Ацу - давай, но тебя больше хочу. - парень был крайне серьезен и насупился, глядя на недовольного Акутагаву.
Аку - н... - остановившись, брюнет молча отошел, оставив Накаджиму стоять и принялся за готовку, попутно доставая пачку гречи из нижнего ящика.
Ацу - ты хотел что то сказать, говори теперь раз начал. - дождавшись, пока Аку повернется, блондин подошел и примкнул к его губам своими.
Рюноске не хотел отвечать на поцелуй и старался максимально заблокировать доступ в его рот. Но он не смог. У него не получилось устоять перед таким Ацуши, распутным, настойчивым и даже наглым. Проталкивая свой язык в ротовую полость партнера, Акутагава не заметил, как молниеносным движением крутанулся с Ацуши и прижал его к столешнице, поднимая его на нее.
Никто из этих двух не хотел отрываться и упускать это мнгновение удовольствия, но воздух закончился и им пришлось отодвинуться друг от друга.
Аку - мне кажется...тебе будет неприятно, если мы займёмся этим сейчас.
Ацу - я же хочу этого.. - он притянул парня к себе за ворот футболки, спрыгивая со стола.
Аку - Ацуши. Давай мы сделаем это после того, как со всем разберёмся. Обещаю, тогда я уже не стану увиливать от твоего напора.
Ацу - хорошо. - они слились друг с другом в долгих нежных объятиях.
Аку - слава богу.. - выдохнул Рюноске в пахнущую шампунем шею. - как же я тебя люблю..
Последняя фраза сорвалась с языка неспантанно, Рюноске произнёс то, о чем думал много лет.
Ацу - я тоже тебя..люблю.. - Накаджиме было очень стыдно и страшно говорить и принимать слова, которые казалось бы, мельком проскакивали в каких то фильмах.
"Что же такое эта любовь?" Ответа на вопрос он не знал. Но очень желал получить. У блондина были только догадки и предположения на эту тему. Он точно решится и спросит у Акутагавы об этом.
На тот момент, у Рюноске уже кипела греча, перемешал еë, добавив масло, он разложил их обед (завтрак?) по тарелкам и поставил на стол.
Аку - кушац подано, сэр. - от такой неожиданной фразы, оба залились смехом, не громким, но настоящим.
Ацу - а мой господин кушац собирается? - выпалил он также хохоча.
Аку - никак иначе, сэр. - посмеявшись, они принялись уплетать содержимое тарелок. Ацуши отметил, что Рюноске очень вкусно готовит, от чего брюнет смутился.
Аку - как тело? - он взял тарелки, осознавая как странно это звучит и поправил себя. - ну, всмысле как самочувствие?
Ацу - а. После того как ты обработал нормально, спасибо. - он сидел попивая зеленый чай, который поставил на стол Рюноске.
Аку - может хочешь чего то? У меня сладкого особо нет, но я могу сходить. - он заглядывал в желто-фиолетовые глаза, пытаясь угадать его желания.
Ацу - а можно мы с тобой вместе сходим? - он не думал что ему разрешат и отпустят его.
Аку - конечно, но если лифт работать не будет, мы не пойдём.
Оба парня понимали почему.
Ацу - м? Ты чего..? - он поймал пристальный взгляд Рюноске на себе.
Аку - а.. - он не выходил из прострации. - я вот смотрю и мне кажется, что ты хочешь спросить или сказать что то, но стесняешься. Это так?
"В точку." Подумал Ацуши подбирая слова для предстоящего разговора о том, что такое любовь.
Ацу - Рюноске...а.. - он замялся не решаясь. - ну.. - он собрался с мыслями и наконец выдал. - что такое любовь?
Казалось бы, три простых слова, но столько усилий пришлось приложить.
Акутагава же облегчённо выдохнул, избавляясь от мыслей, что они будут говорить о чем то ужасном.
Аку - ну..вообще для каждого человека это что то отдельное, у него свои мысли по этому поводу. Но я думаю, что любовь это...ну в первую очередь чувство. Для разбитых сердец, это что то больное, а для влюблённых счастье. У любви, я слышал, бывают разные стили. Там вроде время, подарки, действия, слова, касания..вроде все вспомнил. Слушай, давай в инете тест найдем и пройдем?
Не дожидаясь ответа, Рюноске взял телефон, который лежал уже на столе и принялся что то усердно искать.
Ацу - а что делать надо? - спросил он, когда Акутагава протянул ему мобилу с открытой вкладкой теста.
Аку - там на вопросы ответить надо, лучше честно.
После краткого инструктажа, брюнет облокотился головой на плечо Ацу и задремал.
Как только Накаджима ответил на все вопросы, он растолкал парня рядом с ним. В телефоне красовалась диаграмма, в которой больше всего делений было заполнено на табличках «время», «касания» и «слова».
Ацуши допытывался, что это означает, но Рюноске сказал, что как только сам пройдёт, сформулирует ответ.
Немного погодя, Акутагава расплывается в скромной улыбке.
Аку - смотри, у тебя время, касания и слова, а у меня касания и время, это прикольно, что они у нас похожи. Получается это значит, что «мы любим проводить время со своей второй половинкой и как то касаться еë, обнимая, целуя и заботясь.»
Ацуши в ответ кивнул прильнув своей макушкой к теплой груди парня.