Нашему блондину до безумия нравился Рюноске, Ацу решил поведать о своей симпатии родителям, а точнее сначала матери, от которой в последствии узнал об этом и отец. Они были ему родные, также у него был младший братик, на которого всегда ему нужно было равняться, ведь он "лучший и преуспевающий во всем"
Узнав о не гетеросексуальности их старшего сына, горе-родители стали избивать ребенка и, под предлогом, что Ацуши "нравится мужской член" его родной отец насиловал сына.
Накаджиме это разумеется не нравилось, но из за большой разницы в ворасте и размере, он не мог ничего поделать, иначе провоцировал отца еще больше. Само собой, его держали в страхе, чтобы парень никому и слова не промолвил о домашнем насилие.
И вот очередные школьные будни, Ацуши как всегда пораньше сбежал из дома, чтобы избежать встречи с матерью и отцом, которые еще спали, Накаджима, как всегда отправился к дому Акутагавы. Он не знал о проблемах Рюноске, но чувствовал, что что то плохое с ним происходит, тоже самое ощущал и Акутагава.
Вот, Ацуши заходит во двор дома, где живет Рюноске и, застает парня, как тот сидит на скамейке и сладко дремлет. С момента своей ошибки, когда Рю заснул, тем самым "отпустив" по его мнению свою сестру погулять, парень не мог нормально спать, либо его не покидало чувство тревоги и бессоница, либо же мучали ужасные кошмары, с кровавыми подробностями смертей членах его семьи, из за чего он просыпался в холодном поту и слезах. Но, Рю не мог спать только на своей кровати и в квартире, древесная жесткая скамейка казалась уютнее мягкой постели, и Рюноске безмятежно посапывал на ней, откинув голову на спинку скамейки. Ему ничего не снится, и он слышит тихие шаги в его сторону, думая, что это родители или Гин. Открыв глаза, он видит перед собой силуэт Ацуши. Парень, не проронив ни слова, усаживается на скамейку, плотно прижавшись к Акутагаве и положив голову на его плечо, в целях просто забыться сном, так как его тоже мучала тревога, ведь его отец, нет это чудовище, могло изнасиловать собственного сына, пока тот спит. Ацуши безумно боялся этого и не мог спать, но рядом с Рю все страхи улетучивались и бесследно исчезали.
Рюноске сильно смутился от действий Накаджимы, но ответил ему, опустив свою голову, на его макушку.
Аку - слушай...я тебе не надоел?.. - эти слова вышли сами собой, ведь Рю и в правду чувствовал вину в доставленных неудобствах Накаджиме.
Ацу - нисколько. - он не открыл глаза, также ответил от сердца, просто искренне, что и почувствовал Аку.
Аку - нам пора.. - учёба начинается в 8:30, на данный момент у них 8:10.
Ацу - да, надо бы поторопиться. Пошли скорее - он неловко улыбнулся, вставая со скамейки и избавляясь от мыслей, что хочет чмокнуть брюнета в лобик.
Школьный день, как обычно прошел бы нудно, если бы не Ацуши, на урок они не опоздали, но были на гране, пришли за 2 минуты до начала. Для всех это был абсолютно обычный день, но у Ацуши намечалось грандиозное событие. Он хотел признаться родителям, что влюблен в Акутагаву Рюноске, его одноклассника и друга..
Придя домой воодушевленным, что любовь подростка воспримут в серьез и адекватно, Ацуши был крайне разочарован в своих родителях...
Ацу - мам, нам нужно поговорить...я люблю одного парня и реально влюбился в него.. - он стоял перед столом с двумя родителями, ждав их реакции. Походило это на ситуацию, будто его маленького отчитывают.
Отец - а че ток с мамкой разговариешь? Я пустое место или че? Может тебе мало, м?) - он ехидно улыбнулся, Ацуши стало невыносимо смотреть на это выражение лица.
Дальше была ужасная ссора, нет не ссора, скандал земного масштаба..
Мать - ДА ЗА ЧТО ЖЕ МНЕ ТАКОЕ ОТРОДЬЕ КАК ТЫ?! ТЫ ОШИБКА КОТОРАЯ НЕ ДОЛЖНА ЗДЕСЬ БЫТЬ - следовало множество ударов ремнем. Отец решил присоединиться, в его руках была велосипедная цепь...
Отец - ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ! ГЛАЗА ЧТОБ МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ! - дав возможность убежать, они распахнули дверь.
Ацуши сбежал.