Наши возлюбленные живут вместе. У Чона с Рюноске все получилось. Как и планировалось, младший брат Ацу ушел под опеку тёти и еще больше возненавидел старшего брата. Но Ацуши было просто плевать на это, ведь его любил другой человек, намного важнее остальных.
Все побои на теле давно зажили и парни просто наслаждались июлем. Как то Чон наведался к парочке с предложением поехать на море. Акутагава младший пытался не принимать столь дорогое удовольствие, но Чон не принимал отказа и вот настал день отъезда.
Жена Чона и их дочь тоже поехали с ними. Старший брат Рюноске попросил парней ни о чем не волноваться и считать это подарком. Принять такой презент было сложно, но отказаться им было нельзя. Семейка отправилась в путешествие на машине, ночуя в запланированных местах. У Чона и их десятилетней дочери осталось множество фотографий, где Ацуши спит на Рю, или где они купаются, или где они поймали краба...
Рюноске предложил Ацуши начать встречаться, разумеется младший отказывать не стал..)Жизнь наладилась и они продолжали оставаться счастливыми.Это не конец их истории, но больше знать нам не суждено.
|Спасибо за прочтение! Очень надеюсь что Вам доставило удовольствие моë произведение) всем огромное спасибо, еще увидимся!
впереди экстра на море! Присутствует сцена 18+|