да что тут происходит.. (1)

18 0 0
                                    

Жил да был....нет слишком старомодно... В мире был парень по имени Рюноске....тоже слишком банально...
В 9 лет у мальчика умерла младшая сестра. Сейчас этому мальчику 16 лет. Ровно через 5 лет, после смерти сестры, погибли его родители.
Он остался один. В квартире, полной мрака и трагичной атмосферы.
Комната, в которой жил Акутагава, была переоборудована под одного человека через год после смерти Гин Акутагавы. Это имя его младшей сестры. В его память врезались детские черты лица Гин, ведь ей было всего 5 лет на момент смерти. Погибала она долгой мучительной смертью...
Родители уехали в торговый центр, оставив брата с сестрой одних в квартире, старший брат решил вздремнуть, в этот момент, Гин вышла из квартиры и пошла гулять по городу, одна, не сказав никому. После своей прогулки по городу, маленькая девочка направилась к автотрассе, где ее переехал огромный грузовик. Нашли тело девочки, еще дышащее, родители, когда возвращались с торогового центра. Они срочно отправились в больницу, где были обнаружены множество переломов..все это время Рюноске спал. Ему позвонили до дрожи напуганные родители, и, объявив с криками о трёхчасовых мучениях его младшей сестры, сообщили, что Гин скончалась.
Похороны состоялись три дня спустя. Все оставшееся время, а конкретнее, оставшиеся  5 лет Рюноске Акутагаву упрекали во всем. Почвой для многочисленных скандалов стала провинность, что он не уследил за сестрой, если бы он не заснул, то Гин осталась бы жива. Они считали, что это произошло исключительно из за их сына. Частенько на мальчика срывались, с криками и ремнем, но, став старше, парень смог давать отпор, что не улучшало ситуацию, а скорее усугубляло ее, провоцируя взрослых.
У Акутагавы Гин и Рюноске был старший брат. На момент смерти единственной их сестры, парню было 19, и он уже не жил с семьёй и родителями, парень обзавёлся женой и дочерью. Узнав о трагедии с родителями, Чон Акутагава взял опеку над Рюноске, и переписал родительскую квартиру на парня, который в свою очередь жил в этой квартире в одиночестве. Им повезло, что квартира была куплена, а не взята в ипотеку или что то в этом роде.
По подробнее о трагедии с родителями...
На шестнадцати летие Рюноске, супруги Акутагава, решили устроить праздник, своему младшему сыну на день рождения. Устроили подарок...
Они уехали недалеко от города и автотрассы, вокруг нее был пролесок и они остановились на границе дороги и леска. Достав покрывала, тортик, напитки они уселись и начали хвалить и поздравлять Рюноске. Он прибывал в шоке, и отойдя к лесу, собраться с мыслями, слышит скрип тормозов, в сопровождении грохота. Его родителей не стало. На той же автотрассе. На его глазах они умирали, водитель грузовика пытался оказать первую помощь, но ничего не помогло. Они скончались от переломов ключицы, раздробленных костей бедер и ребер.
В жизни Рюноске было два момента, когда тот рыдал от неимоверного горя, невозможного передать словами, это были именно те два события, описанные выше. Чон не был в восторге, но и не был так огорчен, как 16-ти летний Рю.
Акутагава младший, также не был в восторге от родителей, не особо любил их из за частых ссор и избиений ребенка, но чувствовал опустошенность, после смерти практически всех близких ему людей. Также у Рюноске не было ни бабушек ни дедушек, все умерли счастливой смертью, от старости, чего не скажешь о супругах Акутагава и Гин.
Не смотря на все эти несчастья, Рюноске продолжал усердно учиться и головой погряз в учебу. Парень не был круглым отличником, но учился прилежно и понимал весь школьный материал. В его классе было много учеников, но никто не пришелся ему другом, ведь все его отталкивали из за отсутствия родителей, сестры.. Но есть одно но. Был светловолосый миловидный парень, с неповторимыми фиолетово-желтыми глазами, всегда смотрящими на Рюноске с нежностью и неким беспокойством.
Акутагава не хотел никого подпускать к своему израненному детскому сердцу, дабы избежать разбития души на более мелкие осколки, но Рюноске нужна была поддержка и любовь, как бы он это не отрицал.
Ацуши, имя того паренька, он постоянно крутился возле Рю и не давал ему уйти в себя, все время отвелкал, звонко смеялся, что даже у нашей каменной леди проявлялась скромная улыбка, которую до недавних пор не доводилось видеть никому, кроме его младшей, ушедшей из этого мира сестренки.
В школе его подбешивали все, своим жизнерадостным настроем и фактором того, что у них все хорошо. Так он думал и про Накаджиму Ацуши. Но в его семье было не так уж все и гладко...

|Упс извините, небольшая интрига, читать дальше;)) |

так не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя