Вдруг он взял и поднял меня на руки. Я начала кричать.
-Стой, что ты делаешь? Поставь меня на землю. -начала кричать я, но он меня не слышал.
Я начала брыкаться и делать все возможное, что бы этот дибил поставил меня на землю, но безуспешно. Он начал меня кружить и подбрасывать.
-Мэээт, последний раз говор... - но не успела я закончить фразу, как он приблизил меня к себе и чуть не поцеловал.
В этот момент я с прыгнула с его рук и встала в стойку как меня учил брат.
-хэй, тише, тише. -заговорил Мэтт и улыбнулся.
-что ты делаешь? Кто тебе вообще разрешил трогать моё королевские тело? - начала кричать я, но когда поняла что я только что сказала начала смеяться. Он тоже засмеялся.
- Зачем ты это сделал? -спросила я, когда мы закончили смеяться.
-просто, я думал тебе понравится. -смущенно сказал он.
-хм... Я думаю ты не ошибся. Мне и в правду нравилось до того момента когда ты полез ко мне целоваться. -сказала я и понимая что ему стало неудобно.
-прости, это больше не повторится -неловко сказал он.
Я улыбнулась, как бы говоря, что всё хорошо.
После этого мы еще долго ходили и разговаривали обо всём.
-Мэтт подожди. -я достала телефон и увидела 5 пропущеных, 3 от мамы и 2 от Адама, потом посмотрела на время, было уже 22:40. -Мне пора идти домой, чувствую мне сегодня попадёт. -усмехнулась я.
-Я на машине, давай подвезу?
- Если тебе не трудно. -улыбнулась я.
Мы сели в машину и через 7 минут были около моего дома. Я поцеловала его в щеку, улыбнулась и вышла из машины, но вдруг Мэтт схватил меня за запястье и притянул к себе.
-Эм, что ты делаешь? -спросила удивленно я.
-Тебя целую. -сказал Мэтт и мы слились в нежном и долгом поцелуе.
Я отстранилась, потому что и так опоздала, и казни мне не избежать:D
-Мэтт мне пора. -смущённо сказала я и вышла из машины.
-Пока Трис. -сказал Мэтт и уехал.
Я пришла домой и с порога на меня набросилась мама.
-Ты время видела? Почему нельзя было хотя бы позвонить? Ты головой думаешь? -говорила мама чуть ли не срываясь на крик.
-Мам, извини, я просто не услышала. И про время совсем забыла. Прости. -сказала я смотря в пол.
-Ты в курсе вообще, что мы за тебя волновались? Или тебя уже это не волнует? -она зло посмотрела на меня.
-Мам... у нас для вас подарок. Не порти момент. -вдруг из ниоткуда влез Эд.
-И какой же?
-Зайди в гостиную и узнаешь! -хитро улыбнулся братец.
Мама пошла в гостиную и я пошла прямо за ней. То что я увидела в гостинной честно говоря меня поразило. Там стоял наш стол с кухни на котором стоял огромный торт с фигурками мамы и папы, а в ногах у них лежали те самые кольца.
-Боже какая прелесть, Маакс иди сюда, быстрее. -восхищенно крикнула мама.
Через минуту Папа уже стоял и оценивал ситуацию. Честно, все были в шоке, кроме Адама, так как он обо всём знал.
Мы поели торта, выпили шампанского и разошлись по комнатам.
Я сходила в душ, одела пижаму и легла в кровать. Я уснула почти сразу...