На следующее утро я проснулась из-за того, что яркие лучи солнца светили мне в глаза. Я нехотя встала и направилась в душ. После того как я помылась я пошла обратно в свою комнату и очень удивилась, когда увидела большой букет ромашек. Я сразу догадалась кто их принес и решила позвонить и отблагодарить.
Я набрала номер Мэтта, но в ответ были одни гудки. Я сразу поняла, что он на тренировке.- Ну и ладно. -сказала я в пустоту комнаты. -сам потом перезвонит.
Сегодня суббота и я решила прибраться в доме, по этому одела шорты и свободную майку.
Я спустилась вниз и увидела, что за столом сидят родственники и уплетают вчерашний торт.-С добрым утром. -сказала я всем
В ответ послышалось только лишь мамино "угу".
Я села рядом с Эдом. Мне не хотелось есть торт, потому что я вчера и так много съела. Поэтому я встала из-за стола и пошла делать себе бутерброды, а еще заварила чаёк. Люблю чай.
Я съела свой мега завтрак и пошла убирать комнату. Когда я зашла то сначала подумала, что у меня начало двоиться в глазах, но нет. На моей кровати лежали еще две коробки моих любимых конфет.
-Да что за фигня!? -психованно возразила я.
Набрав номер Мэтта, уже в 5-ый раз, в ответ были только гудки.
Я удивилась, но мне было уже все равно.
Вот, комната в порядке, теперь можно и прогуляться.
Одев рваные джинсы, свитшот с пони и Vans'ы, я вышла на улицу.
Гуляла я около 2-х часов. Уже заметно стемнело.
"Жрать хочу " -подумала я, и направилась в первую кафешку на своём пути.
Придя туда, я увидела Адама.
-Эм, что ты тут делаешь. -удивленно посмотрев, спросила я у Эда.
-Сижу, ем. А ты что в такое время, так далеко от дома?
-Я что маленькая что ли, гулять под окнами дома?!! -взбесившись ответила.
- Да ладно ладно, не кипишуй. Хочешь кушать?
-Конечно хочу. -я улыбнулась брату.
-Садись, заказывай.
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже сестрёнка.Я заказала пиццу, колу и мороженое. А брат суши с фантой.
Мы доели и пошли домой.