Глава 7.

29 4 3
                                    

Как я оказалась дома? Как я добралась, никому не известно, надо будет спросить у Мэтта.

Сегодня вторник и если меня никто не разбудил еще, значит сейчас... 5:02. Что блин?!

Да какого *** я встаю так рано...

Приняв решение лечь обратно в кровать я тут же уснула.

Где я нахожусь? Что это за место? Кажется это чья-то квартира.

Я вижу вокруг себя свечи, кровать, столик с бутылкой вина и двумя бокалами. Очень миленько.

Дверь позади меня распахнулась и вошел человек, как только он ко мне подошёл я увидела его лицо.

Это был... что? Чед? (Бывший парень Трисы. Об этом расскажу не много попозже что бы не сбивать с мысли.)

Он включил легкую музыку, и посадил мне за столик.

Все так романтично, он тянется ко мне что бы поцеловать и я почему-то отвечаю ему тем же...

- Триса я так скучал по тебе
-Я тоже Чед, но прости, у меня есть парень, так что я наверно пойду. -Я собралась уходить, но Чед не отпускал.

Дверь закрыта.

Комната начинает превращаться в нечто ужасное.

Стены зеленеют, на полу появляется кровь, окна распахиваются.

Весь костюм Чеда измазан кровью, а в руке у него нож...

Я чувствую как по мне побежали мурашки. Слезы потекли с глаз.

Он подходит... замахивается...

- А-а-а-а-а!

Это был сон... господибожемой... страшно однако.

На этот раз я решила вставать, потому что спать мне не особо хотелось после такого.

Время 7:15

Сходив в душ, я начала готовить завтрак.

Обычно я ем хлопья с молоком, но сегодня мне особенно сильно захотелось блинов с малиновым вареньем.

-Ммм, чем это так вкусно пахнет. -так, братик встал, придется и на его долю готовить.

-Доброе утро, блинчики решила приготовить, ты будешь?

-Доброе, конечно, ты еще спрашиваешь! -он мило улыбнулся и пошел в душ.

Далее встали мамочка с папочкой.

Когда всё было готово, все сидели за столом в ожидании еды.

-Это офигенно Триса! Готовь почаще! -эм, что? Эд похвалил мою еду? С ним всё в порядке?

-Спасибо братик мой любимый... ахаха
-А ты моя любимая сестра!

И тут наши родители начали ржать, именно ржать

- Ну что ж, Беатрис, блины и в правду очень вкусные, я рада что ты научилась готовить! -мама улыбнулась мне.

-Спасибо мамуль. Ладно, Эд поехали в школу!
-Прям так поедешь?

Я была одета в спальные шорты, майку с кроликом и тапочки с тигром... мило не правда ли?

-Ой, я быстро. -сказала я и побежала на верх.

Открыв шкаф, я взяла оттуда мою любимую юбку, белую блузку и туфли на высокой платформе.

Накрасила ресницы, подушилась духами и одела кардиган.

-Братиииик, я готова, ты где?
-Уже иду.

Мы сели в машину и поехали в школу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя