Глава 6. Школа.

65 5 1
                                    

Проснулась я от того, что у меня прозвенел будильник.

Встав с кровати я пошла в душ. Сегодня понедельник, надо идти в школу.

Я умылась, расчесалась и сделала высокий конский хвост.

Одев свои любимые черные брюки с завышенной талией и котиками на задних карманах, я стала подбирать что-то наверх.
Остановилась я на белой блузке, с черным воротником. На ноги я одела чёрные балетки.

Я спустилась вниз, позавтракала и села на диван, у нас был еще целый час до школы.

-Твою мать, я ж не накрасилась. -сказала я стене:D и побежала на верх.

Я сделала стрелки подводкой, намазала ресницы тушью.

-Вот хоть на человека стала похожа. -в мою комнату зашёл брат. Но тут же выбежал, поняв что он сказал.

В него полетела сначала подушка, а потом духи... Да я кинула свои любимые духи в него... Он не заслужил этого.

Дальше еще хуже, с низу брат мне крикнул что духи разбились.

- Ну, будешь новые должен.
- С чего бы я? -недоумевает брат.
- С того что ты в этом всём виноват!!! -начала орать я.
- НЕ ОРИ!
- НЕ ОРУ
- ВОТ И НЕ ОРИ!
- ВОТ И НЕ ОРУ!

Мы закончили наш спор и поехали в школу.

Пока ехали, еще раза 2 поругались...

Вот, наконец-то, школа. Я вышла из машины и направилась к входу.

Школа просто огромная. Войдя туда, я сразу заметила толпу ребят, которые куда-то спешили. Ах, да, мы же приехали под самый звонок и уже типо опаздываем.

Сначала мы решили сходить в кабинет директора и взять наше расписание.

Первым уроком у меня была химия, а у брата биология.

Я зашла в кабинет и все начали на меня глазеть, как будто я кого-то убила.

Учитель спросил как меня зовут и представил классу.

-В Вашем классе пополнение, это Беатрис Бекер. Прошу всех встать и по очереди представиться.

Первой встала крашеная блонди.

-Я Элиза Мун.

Сразу начала бесить...

Второй был симпатичный парень, в чёрном пиджаке, чёрных брюках и белой рубашке. По-моему у него зеленые глаза... Не суть.

-Меня зовут Крис Фол.

Дальше были еще пару ребят, я не стала их запоминать, но особое внимание привлекла тихая, скромная девочка, с большими голубыми глазами и длинными русыми волосами, очень красивая.

-Я Лана Мэллоун. -сказала она очень тихо.
-Очень приятно Лана. -я ей улыбнулась.

После нее представился громила класса.

-Дин Винчестер, ахах.
-Очень смешно. -с сарказмом ответила я.
-Да ладно, Сэм Диггери.
-Приятно...

Когда мои новые одноклассники закончили представляться, мне сказали проходить на свободное место.

Я села к Лане, так как у нее было свободно и она мне понравилась больше всех остальных.

- Привет. -заговорила я.
- Привет.
- Почему ты одна сидишь?
- Со мной никто не хочет садиться, да и тем более дружить.
- Почему же?
- Потому что всем нужны расфуфыреные красотки, у которых вместо учебы в голове шмотки, клубы, тусовки и секс.
- Ну теперь у тебя есть я. Ты же не против?
- Нет конечно, ты другая, не такая, как они. -она очень мило улыбнулась и обняла меня.

- Так! Бекер и Мэллоун. Сейчас выгоню.

- Извините. -крикнула я в ответ.

После урока Лана пошла показывать мне школу, а я познакомила ее с братом.

- Привет Эд, это Лана, Лана это Адам.
- Очень приятно. -мой брат протянул ей руку в качестве знакомства.
- Мне тоже. -она в ответ тоже протянула руку и вся покраснела.

- Ладно, не буду вам мешать, пойду изучать просторы школы. -я улыбнулась и пошла на поиски туалета.

Школа огромная, как тут только ученики не теряются...

Пока я шла по коридору познакомилась еще с двумя парнями и одной девочкой.

Парни были из 11 класса, вместе с моим братом учатся.
А девочка была из 9. У нее были рыжие волосы, маленький рост и зелёные-зелёные глаза. Ее кстати Роуз зовут, а парней Крис и Зейн.
Два брата близнеца. Серые глаза, каштановые волосы, спортивное телосложение.

Наконец-то я нашла туалет, зайдя туда я достала косметичку и привела себя в порядок. Выходя из туалета я сбила какого-то чувака...

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя