Любая боль,когда-то заканчивается.

655 27 2
                                    

Утро.
Больное утро.
Как всегда.
Антон просыпается из-за того,что к нему в комнату ломиться...,как слышно по голосу...отец..
Антона обхватывает страх,ведь отец может сделать всё,что угодно.
Мать на работе.
Шастун,поднялся с кровати и на дрожащих ногах подошёл к двери и открыл её.
Не успел подросток ничего понять,как ему прилетает очень сильная пощёчина.
После,отец Антона,бьёт юношу в живот,из-за чего тот падает на пол,а отец продолжает его бить ногами.
Спустя 5 минут насилия в следе,которого прояснилось,из-за чего отец его бьёт,носильщик уходит.
Антон весь в слезах продолжает валяться на полу.

Из-за чего отец избил сына:
ПА- какого хера моя шлюха на тебя повелась,а не на меня!!
А-я...я не знаю..ч..честно.
ПА- сукин сын,блять!!

К отцу Антона,каждый вечер приходит всё новые и новые "бабы",и в очередной раз к отцу пришла " Шлюха ",она заметила Антона и клеилась к нему,но Антон не выдержал и закрылся в комнате до самого утра.

Антон спустя несколько минут валявшийся на полу,решил вставать,так как время идёт,а в школу собираться надо.
Ели как на дрожащих ногах,Антон встал с пола и медленно пошёл в ванну.
Отец ушёл. Урааа.
Добравшись до ванны, парень встал над раковиной,упираясь руками об неё. Как вдруг к горлу подступил ком,как позже выяснилось ком крови.
Антон ели обработал раны,почистил зубы,и принялся собираться.
Собравшийся Шастун вышел в коридор,и посмотрел в зеркало,в котором увидел синяк на всю щеку.
Надел мед.маску,дабы прикрывая синяк,и вышел из квартиры.

Ели,как добравшись до школы,парень поднялся на нужный этаж,прошёл в кабинет и там уселся за последнюю парту,вешая на спинку стула,куртку.(27 января)
К Шастуну подсел его единственный друг- Дима.

Д-здаров,Тох!
А-ага,и тебе привет.
Д-ты чего в маске?
А- да,так не важно.
Д-опять отец?
А-..мг..
Д-так,Антон это не дело! Сколько это ещё будет продолжаться?
А-...
Д-я без дела сидеть не намерен!
Дима подскочил со стула и выбежал из кабинета. Антон хотел побежать за другом,но как только он подскочил,сразу же упал на стул,из-за невыносимой боли всего тела.

У Димы:
Позов не знал,что делать,кому об этом сообщить,чтобы тот смог помочь. Как вдруг Диме приходит отличная идея,обратиться за помощью к Арсению Сергеевичу. Он его давно знает. Он специалист своего дела. Ему довериться можно.
Друг Антона побежал в сторону кабинета психолога.
Забежав в кабинет, Дима начал всё объяснять Арсу
Д-ну вот. Если кратко,то его избивает отец.
Ас-..спасибо,Дим,я с этим разберусь.
Д- это вам большое спасибо! До свидания!
Дима вышел из кабинета психолога и направился в кабинет географии,так как там сейчас у них урок.
По пути,как раз прозвенел звонок.
Дима зашёл в класс и сел,как ранее. С Антоном.
А-ты где был?
Д-не важно.
А- Дима!
Д- да не важно,говорю же!

Учительница вошла в класс и начался урок.

______________
Новый фф-новые приключения)))

Не Везёт В Жизни, Повезёт В Любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя