*******
После очередного урока,наступает переменна,а после неё последний урок.Во время урока:
В класс зашёл Арсений Сергеевич.
Ас-здравствуйте,извините,что отвлекаю. Антон зайди в мой кабинет после уроков.- проговорил Попов и вышел из кабинета.
Мысли Шастуна: блять! Дима!В течение дня все учителя интересовались,про то зачем же Антон ходит в маске по школе. Но Антон всё время отмазывался по типу: "я приболел,всё нормально"
Конец урока.
Антон не хотя по плелся в сторону кабинета психолога.
Прежде чем войти постучался,и после:" Входите" Вошёл в кабинет.А-здравствуйте, Арсений Сергеевич,зачем вы меня звали?
Ас- Шастун,присаживайся.Антон сел на стул напротив стола психолога.
Ас- Антон, почему ты весь день ходишь в маске?
А- я..приболел немного.
Ас- почему ели на ногах стоишь?
А- Арсений Сергеевич,просто устал. Что за допрос?
Ас- тише Антош,успакойся.Мысли Шаста- Антош..))..меня так никогда не называли))
А- Арсений Сергеевич, всё хорошо..правда..- Антон попытался улыбнуться,но как только это сделал,сразу пожалел. Щека очень сильно заболела и Антон схватился за больное место на лице (щеку) но понял,что рядом сидит Арс и сразу убрал руку.
Ас- Антон, сними маску,пожалуйста..
А-н..нет..Арсений Сергеевич...не стоит..
Ас- Тош,пожалуйста..
А-...Арсений подошёл к Тоше и аккуратно снял маску.
Ас- Боже..Тош..
У Антона потекла слеза и это заметил Попов.
Ас- тише,Тош..-Арс обнял Антона,как родного сына. Настолько нежно,что не передать словами.
Ас-тише,малыш,успокойся..
А- Арсений Сергеевич,зачем вам это?
Ас- это не дело. С этим нужно заканчивать. С сегодняшнего дня ты живёшь у меня. Мне не нужно,что бы ты ещё с переломами ходил.
А-но,Арсений Сергеевич,мне не удобно. Я вам мешать буду.
Ас- нет. У меня квартира большая и жить там одному скучно.
А- но..
Ас- так,Тош, без "но",ты будешь жить со мной. Так будет лучше и для тебя, и для меня))..так у меня рабочий день подходит к концу,сейчас поедем ко мне.
А-но мне нужно вещи забрать.
Ас- завтра заберёшь, Всё-равно выходной))Парни отправились к машине Попова и усевшись в нее отправились к квартире Арса.
А- Арсений Сергеевич,спасибо вам большое.
Ас- главное,чтобы ты был в порядке.
А-)))И вот спустя 5 минут парни уже проходят в квартиру к психологу.
____________
❤🙃❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Везёт В Жизни, Повезёт В Любви)
RandomАрсений Сергеевич Попов- лучший психолог школы,в которой учиться разбитый жизнью школьник,но об этом не кто не знает....до одного дня...