д..да!

522 20 2
                                    

Утро.
Не очень спокойное утро для Арса. Он всё же очень переживал. Переживал над ответом Антона.
У Шастуна всё аналогично.

Арсений спокойно стоит около плиты и готовит привычный,любимый омлет. Ничего не ожидая.
Вдруг,развернувшись с едой в руках Попов испугался,увидев Шастуна.

Ас- д..доброе утро,Тош. Садись кушать..
А- доброе))

Антон сел за стол,а рядом с ним Арс.

Ас- Тош, я х...- голубоглазый отвёл взгляд с еды на Шастуна и увидел.. Кулон на шее Тоши со стороной "да"
А-)))

Арсений принялся обнимать Антона,а тот его в ответ.

Ас- спасибо,Тош..))..я люблю..тебя))
А-..я тебя тоже люблю))

Арс начал медленно прислоняться к лицу любимого. И когда лица были в миллиметрах,в входную дверь кто-то постучал.

Ас-..я открою..
Арс пошёл и открыл дверь за которой стоял Дима.

Д- здравствуйте,Арсений Сергеевич!
Ас- привет,Дим,а,что ты здесь делаешь?
Д- к Антону пришёл. Можно?
Ас- да,проходи.

Дима прошёл в квартиру и пошёл к Шасту в комнату.

Д- здаров,Шаст!
А- привет,Дим.
Д- че звонил?
А- со своим парнем познакомить?
Д- ЧТО? Парнем?
А-да.. Ты же примешь меня?
Д- конечно! А кто он?

Антон подошёл к Диме,взял за руку и направился на кухню,где находился Арс.

А- Дим,знакомься. Арсений Сергеевич- мой парень.
Д-...
Ас-аээ,да...спасибо тебе,Дим. Если бы не ты,у меня этого чуда не было бы))- Арс подошёл к Антону сзади и приобнял за талию.
А- да,Димон. Спасибо))
Д- аэ, я в шоке. Ну ладно,не за что).. Антош.. Тогда я тоже тебе кое-что расскажу. Я встречаюсь с Серёгой..))
А- это тот,что из параллели?
Д- угу)
А- круто. Поздравляю!))
Д- спасибо.)) я тогда пойду. Очень рад за тебя.
А-пока,Димка)))

Дима ушёл.
Арсений усадил Тошу на стул, наклонился над ним иии.. Приблизившись аккуратно до коснулся губ напротив. Начал также аккуратно работать губками и спустя пару секунд подключил язычок.

Через пол минуты парни сексуально отстранились друг от друга. Слюнка протянулась между ними. Ммм...
Арс смотрел на Антона,а Антон на Арса.

Мысли Арса- так..ты должен сдержаться! Ты не должен этого сделать. Он это наверняка не хочет. А делать больно ему я не должен!..Блять,как же трудно..

Мысли Антоши- боже..Арс..я не могу...сделай это..у меня сейчас кажись будет проблема..и Как мне от неё избавиться? Помоги а!....
Ну всё трындец.

А- А..Арс..ты можешь мне из комнаты телефон принести,пожалуйста.
Ас- хорошо

Арсений ушёл. Антон подорвался со стола и побежал в ванную комнату,закрыл дверь и начал..

Ас- Тош, я пр... ТОШ! ТЫ Где?

Тишина.
Вдруг Арсений слышит Тихие стоны,доходящие из ванны
Ас-..хах)))

Арс подошёл к двери туалета и постучался.
Ас- Тоооош)))
А-д..да,Арс?
Ас- Тош,открой,пожалуйста.
А-..з..зачем?
Ас- ну открой)
А- Арс,зачем?
Ас- помогу тебе))
А- не стоит.
Ас- ладно,моё дело- предложить,ваше-отказаться)

Арсений начал отходить,как вдруг услышал щелчок и заулыбался.
Арс вошёл внутрь и сразу прижал Антона к стиральной машине,проникая под штанишки,которые Антон успел натянуть.
Быстро добравшись до органа, Попов начал медленно водить рукой, полностью беря в неё член.
А- а..аах..ммм.

Арсений спустил с мальчишки штанишки,вместе с боксёрами и присел на колени.
Взяв в ротик орган младшего,старший начал двигать головой,одновременно работая язычком,заставляя Шастуна неимоверно стонать на всю квартиру.

Спустя 5 минут беспрерывного минета,Попов приводит Антона к оргазму,вставая с колен,глотая жидкость.
Арсений целует Антона в губы с языком,а Шастун морщится от привкуса собственной спермы.

А-..с..спасибо))
Ас- обращайся- усмехнувшись сказал Попов.
Ас-пошли гулять?
А-п..пошли)

*****
Вообщем,это лучший день за всю жизнь Антона.

Жизнь даёт испытания самым сильным и я уверена,что Антон бы справился,но она представила ему помощь,с которой он останется на всю жизнь. Помощь,которая безумно полюбила Тошу☺❤


          Конец😻
_________
Поздновато..но ладно.
Сори за ошибки.🤭😬

Не Везёт В Жизни, Повезёт В Любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя