Утро.
Лучшее утро за всю жизнь Антона.Ас- Тош..просыпайся..))
А-мхх..Арс..голова болит.
Ас- солнце,я сейчас таблетку принесу подожди чуть-чуть.Арсений пошёл за таблеткой и через минуту вернулся в комнату со стаканом воды и обещанной таблеткой.
Арс приподнял Антона и помог принять лекарство.
Ас-малыш ты чего?
А- наверное из-за побоев о..отца голова болит.
Ас- Тоош..*******
Спустя 5 минут после их разговора, Тоша уснул,а Арсений пошёл в свою комнату.
Арс планировал съездить за вещами Шастуна,но..увы.Через 2 часа Антон проснулся.
Арс был в комнате и сидел в телефоне.Шастун поднялся с кровати и заломило всё тело,из-за чего он упал на пол,не сильно.
На шум прибежал Попов. Антон так и лежал на полу,скрученный в калачик,от боли.
Ас- Тоош!- Арсений не на шутку испугался. Поднял школьника на руки и аккуратно уложил на кровать.
А- всё тело болит..
Ас- малыш,значит сегодня с кровати не вставай.
А- а я кушать хочу
Ас- подожди пару минут.Через 6 минут в комнату к Антону,пришёл Арс,с подносом.
В подносе красовалась аппетитная яичница с беконом и овощами.Попов помог Шастуну приподняться и облокотиться о спинку кровати.
А- вау))
Ас-кушай.Антон поел (Л-логика!).
А- Ааарс!Арсений пришёл в комнату Антона.
Ас- да,Тош?
А-я всё. Это очень вкусно. Спасибо,Арс..))
Ас-пожалуйста,Тош. Давай поднос.Арсений пошёл относить поднос. В это время Шастунишка решил попробовать встать,ведь боли уже не ощущал. И он встал. Встал,как будто ничего и не было.
Пройдя на кухню он встал в проёме двери и начал наблюдать за Арсом. Когда тот развернулся,"слегка" испугался.
Ас- Фуух,Тош ты чего так пугаешь? И вообще зачем ты встал?
А- у меня уже ничего не болит))
Ас- точно?
А- да!
Ас- ну ладно.Парни прошли в комнату к Арсу.
Ас- я собирался поехать за твоими вещами.
А-поехали.))
Ас- ты уверен?
А- конечно. Если бы не был,не согласился бы.
Ас- ладно.Арсений дал Антону одежду,в которой он сможет поехать и Антон ушёл в свою комнату.
*****
Парни в пути.
Ас- отец дома?
А-нет. Он никогда дома днём не бывает.Спустя 10 минут машина у дома.
Парни поднялись на нужный этаж.
Антон с Арсом вошли в квартиру.Ас-давай я помогу вещи собрать.
А- нет! Спасибо. Не нужно!Антон пошёл собирать вещи.
На удивление он управился за 20 минут. Арс за это время успел попить чай.А- я всё.
Ас-хорошо,поехали.Парни обулись и Антон вспомнил.
А- я телефон в комнате забыл.
Ас- давай принесу.
А-не нужно.
Ас-нет! Я помогу!Арс вошёл в комнату и прифигел.
Комната депрессивного человека.
В комнате невозможно дышать.
Кровать верхгном. На подоконнике почти выкуренная пачка сигарет. Какие вещи валяются. Видимо те,которые Антон решил не брать.Арс увидел телефон на тумбе,взял его и вышел.
Антон стоял с опущенной головой. Попов сделал вид,что ничего не произошло,чтобы не пугать подростка.Ас- пошли Тош. Чего застыл?
Парни вышли из квартиры,и отправились к Арсу.
Мысли Арса: надо будет с ним поговорить. Бедный Тоша..
********
День прошёл скучновато.
Каждый занимался своим делом.
А разговор с Тошей состоится завтра.______________
Уфффф❤🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Везёт В Жизни, Повезёт В Любви)
RandomАрсений Сергеевич Попов- лучший психолог школы,в которой учиться разбитый жизнью школьник,но об этом не кто не знает....до одного дня...