Спустя пять минут парни уже входят в квартиру Попова.
Арс сразу показывает комнату Антона и идёт переодеваться.
Антону ведь тоже надо переодеться поэтому он идёт в комнату по-соседству,собственно говоря в комнату Попова.
Постучал, услышал "да,да?" И решив,что это одобрение,того,что можно войти,открыл дверь в комнату и увидел Попова,который выворачивал футболку,а сам стоял полу голый с открытым торсом. Антон потерял дар речи на несколько секунд,но после вышел из "транса".Ас- Тооош,ты,чего хотел? Ауу
А- а? А да,я это..хотел сказать,что у меня одежды нет,а переодеться надо.
Ас- точно,сейчас.Арсений отбрасывает футболку на кровать и направляется к шкафу,всё также с открытым прессом,на который во всю пялиться Шастунишка, Попов это прекрасно видит и ухмыляется.
Достав подходящую одежду из шкафа,Арсений даёт её Антону и тот поблагодарив уходит.
Мысли Шаста: блять. Почему он...такой..... Нееет. Он просто психолог моей школы,и он просто мне помогает. Не чего больше! Но почему же он такой ахуеный?..🤤 Бляяятьь....
Переодевшись Антон пошёл помыть руки,так как Арсений уже показал где ванная комната,а позже направился на кухню,в которой уже готовил еду Попов.
Ас- о,Тош, подожди 5 минут и омлет будет готов.
А-х..хорошо,Арсений Сергеевич.Через 5 минут еда действительно была готова.
Парни поели.А- Арсений Сергеевич,спасибо вам большое за всё.
Ас- Тош,мы не в школе,поэтому давай на "ты"
А-хорошо,Арс,спасибо🙏💕
Ас-пожалуйста,Тош,чем планируешь заняться?
А-Пока сам не знаю,но уверен,что скоро буду спать.
Ас-ясненько.. Тогда я тоже.Арсений помыл посуду и оба парни направились в свои комнаты,и оба ложились спать.
И опять-таки оба уснули с мыслями о сегодняшнем дне.*Если,что Антон предупредил Арса,что раны он обрабатывал.*
______________
Прода..завтра!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Везёт В Жизни, Повезёт В Любви)
AcakАрсений Сергеевич Попов- лучший психолог школы,в которой учиться разбитый жизнью школьник,но об этом не кто не знает....до одного дня...