Часть 8

2K 40 2
                                    


*от лица Кости*

— Кость можешь пожалуйста ко мне домой съездить? Мне нужна видеокарта она на кухне на столе лежит — а сама? Не? Ладно покатаюсь хоть.

— Хорошо, пропуск сделай только — сказал я и достал ключи от порша.

— Щас сделаю, там Настя дома, она дверь откроет. — жаль, думал, что посру быстренько там.

— Хорошо, я поехал. Пацаны я к Ане съезжу по-быстрому. — даже жаль Лёшу, я бы не выжил от такого.

— Ждём! — сказали парни.

— ну конечно ждёте, куда ж вы без меня ёпт хахаха

Сев в машину я вбил адрес дома Ани и выехал с ангара.

— Будет прикольно если эта Настя спит уже блять.

* от третьего лица *

Костя подъехал к дому Ани, охрана пропустила парня по пропуску и он зашел в лифт, чтобы подняться на этаж Ани. Двери лифта открываются и Костя видит лежащую девушку на полу.

— Ёпт это кто, еще и у квартиры Ани. — парень подошел к девушки и понял, что знает её.

— Блять, это Настя! — Костя присел около девушки и начал теребить её за плечо.

— Насть проснись! Вставай! — Поняв, что девушка без сознания, Костя достал телефон и вызвал скорую. Парень снял с себя зипку и скомкав её, положил под голову Насти.

* через 10 минут *

Костя спустился вниз и встретив врача скорой помощи проводил его к Насте.

— Сколько она тут лежит? И что случилось? — спросил врач садясь около девушки

— Подруга попросила меня забрать видеокарту из её квартиры, а дома должна была быть наша подруга, но когда я поднялся, я увидел что она лежит тут и без сознания. Я не знаю сколько она тут лежит. Что с ней? — Костя подошел к врачу.

— Понятно. — проверив пульс, врач кивнул и достал Стетоскоп — сердце спокойно, дыхание немного задержано. Врач провёл необходимый осмотр пока Костя звонил Ане и просил срочно привезти ключи.

— В больницу везём? — врач посмотрел на Костю.

— Я думаю не стоит, всё же в порядке? — Костя посмотрел на девушку, а потом на врача.

— пока точно сказать не могу, но по моему осмотру это либо голодный обморок, хотя по булкам в её пакете я могу сказать, что ест хорошо. Либо это недосыпа, либо от какой то боли в области мозгового полушария, либо чего то не хватает организму. Много чего можно предположить, ничего точно сказать не могу. — врач собрал все свои инструменты в ящик — вроде как ничего серьезного, но нужно поставить ей капельницу. Домой она скоро попадет? — врач встал и посмотрел на Костю.

мы не хотим быть знакомы.. ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя