Часть 10

2.1K 49 12
                                    


* Пятница, 18.30 *

Аня заходит на кухню и видит Настю. Разбудив её, она позвала девушку в кафе у дома. Собравшись, подруги спустились вниз и зашли в заведение. Сделав заказ, Аня рассказала, что Лёша вчера еле уснул, а Аня сидела у унитаза пол ночи. Настя в свою очередь рассказала про Ночного Влада.

— Ого, нихуясе — Аня удивилась.

— Ага, я сама не ожидала этого, вообще никак — Официант принес девушкам их ужин и они принялись за еду.

— Он ещё и на ночь остался? — Аня распахнула глаза.

— Ага, я его уговорила, ну а зачем в 7 утра пьяным домой ехать одному?

— Тоже верно — Усмехнулась Аня.

— Утром ещё лекарств ему дала и толстовку свою — сказала Настя смотря в тарелку — Бля, а ведь он в этой кофте и уехал — Девушка положила кусок мяса в рот.

— Ха-ха спиздил получается — посмеялась Аня — Д ладно вернёт, он не такой человек.

— Знаю, поэтому и не переживаю. Д хоть себе пусть оставит, мне похуй как то — Настя пожала плечами.

— Может сегодня снова в клуб? Только в Наш! — сказала Аня.

— В тот где мы познакомились? — Настя посмотрела на девушку.

— Да! Чисто вдвоем пойдем — Аня засверкала.

— Ну кстати можно, я за! Во сколько поедем? — улыбнулась Настя.

— Д пошли соберёмся и поедем сразу!

— Окей! — поев, девушки пошли домой и начали собираться.

Спустя 2 часа обе были готовы.

Аня нарисовала себе стрелки, где на конце была бабочка, а на ресницах была синяя тушь. Улажив волосы гелем и сделав 2 хвостика, она надела синий топ и синие джинсы.

Настя оделась так же как и вчера, потому что ей нравилось это сочетание одежды. Аня нарисовала ей такие же стрелки, черные веки на тени и уголок. Девушки были готовы танцевать и пить кажется до рассвета. Вызвав такси, они поехали в клуб «Gipsy».

Девушки приехали как раз к открытию и счастливые зашли внутрь.

Они танцевали, фоткались и немного выпили.

— Аня, я в туалет! — крикнула сквозь музыку Настя.

— Хорошо! — ответила ей Аня.

мы не хотим быть знакомы.. ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя