Настя проснулась от звука уведомления в телефоне. Посмотрев на Влада, она взяла его футболку, что лежала на полу и одела на себя.
— Ну спасибо, что хотя бы трусы одела, Насть — подумала Настя. Аккуратно встав с кровати, она вышла из комнаты закрыв за собой дверь. Зайдя на кухню, она тут же закрыла руками рот и села на корточки.
— АААААА ЕБАААТЬ — мысленно кричала девушка. — Я переспала с Владом... Чт. Мне даже говорить и думать нечего блять — тихо говорила та. Поднявшись, она подошла к холодильнику и взяла бутылку воды. Сделав пару глотков, она испугалась внезапно обнявших её рук. Влад положил свою голову ей на плечо и закрыл глаза.
— Эй, может мы обсудим это? — спросила Настя.
— Мм, давай сначала ещё поспим немного, а потом хоть космос будем обсуждать — Парень воспользовался их позой и потащил Настю обратно в спальню.
— Ну Влаааад — мычала девушка.
— Позже, Злыдень — Они зашли в спальню и парень воспользовавшись своей мужской силой, уронил себя на кровать вместе с Настей.
— Но я не хочу больше спать — сказала девушка.
— Тогда просто полежи со мной пока я сплю — Парень обнял девушку и уткнулся носом в её ключицы.
— Но если у меня закаменеет тело, я встану и уйду! — Настя посмеялась.
— Угу — тихо сказал парень и уснул.
— Ну пиздец, я в таком сейчас ахуе, что вообще происходит и произошло?! Стоп. Если вспомнить определенный момент, то это я всё начала... БЛЯЯТЬ Настя ты такая дура! Хотя с другой стороны, что в этом плохого. Фу, извращенка! — Мысленно ругала себя Настя, но в итоге поддалась действиям Влада и уснула. День был абсолютно пустой, ведь ни у Влада, ни у Насти не было никаких дел и они могли спокойно отдохнуть. Время было уже 3 часа дня, Влад проснулся 30 минут назад и лежал в телефоне пока девушка спала положив голову на его грудь.
— Не хочу знать, что она скажет или сделает когда проснется. Предстоит тяжёлый разговор. Не хочу чтобы это заканчивалось — думал Влад перебирая в руках волосы девушки.
Настя помычала и вытянула руки вперёд сжав ладони в кулачки.
— Не хочу. — сказала та.
— Что не хочешь? — спросил Влад.
— Открывать глаза и вставать с кровати — промычала та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не хотим быть знакомы.. Возможно
РазноеЯ думала это будет такой же вечер как и все, я снова буду сидеть над конспектами, но почему ты постучал ко мне в дверь и подарил бутылку виски?