Часть 25

1.8K 48 0
                                    


Влад сидел на трибуне и наблюдал за Настей. В это время Настя чесала коня специальной расчёской, вычёсывая шерсть.

— Ну что Фунтик, мы готовы? — спросила она у Коня. Тот покачал головой и девушка погладила его по морде.

— Крис, мы готовы! — Настя крикнула девушке инструктору.

— Тогда пока начинай, я за сеном схожу. Могу на тебя положиться? — крикнула та.

— Да, конечно, не переживай — Настя погладила гриву коня и вставила ногу в ножны. Запрыгнув на животное, она осмотрелась. — Готов? — Конь фыркнул и девушка поддалась корпусом вперёд. Фунтик двинулся вперёд.

— Для начала давай просто по кругу пройдемся, я привыкну — они направились к забору и медленно пошли по кругу всего загона. Влад переписывался с ребятами.

«FrameTamer»

— И что она?

«Пуэрто»— Катается

«Костя плохой поц»

— Сними кружок!

«Пуэрто»Видеосообщение

Влад снял как Настя скачет на коне.

— Ебать круто выглядит, согласитесь.

Убрав телефон, он продолжил наблюдать за девушкой. В это время Настя скакала галопом по загону.

— Как же я скучала по этому — говорила Настя улыбаясь. Она подбежала к трибунам.

— Стой стой, Фуня — девушка похлопала по шее коня. — Классно выгляжу? — спросила она у Влада.

— Шикарно! Это реально твоё прям! Как настоящий профессионал! — Влад похлопал девушке. Настя поклонилась и крикнула — Ажну! — после чего конь тоже поклонился.

— Ахуеть! Он и такое умеет — крикнул Влад.

— Фунтик! Я не знала, что ты и это умеешь! Какая хорошая коняшка — Настя погладила его.

— Ого! Раньше он далеко не с первого раза эту команду выполнял! Видимо ты ему очень понравилась — сказала подъехавшая на белой лошади девушка инструктор.

— Видимо это и вправду так — Настя посмеялась. Девушки ещё 2 часа скакали по загону выполняя разные техники и просто игрались. Переобувшись, Настя подошла к Владу.

— Пока, Кристин! Спасибо! — крикнула та.

— Пока! Ещё увидимся! — девушка скрылась в конюшне.

мы не хотим быть знакомы.. ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя