Часть 7

2.1K 47 2
                                    


— Насть, держи яичницы, поешь пожалуйста! — Аня поставила тарелку на стол около девушки.

— Хорошо, спасибо — Настя придвинула себе тарелку, Аня посмотрев на девушку вышла из комнаты.

— Д не хочу я — тихо сказала Настя и отодвинула тарелку обратно. Да-да она снова сидела и учила все конспекты. Вообще Настя всегда училась так, что получала оценку «пять» редко. Но сейчас это был последний год учебы и ей хотелось всё быстрее сдать и быть свободной, поэтому она так старалась всё выучить. Настя кажется не спала уже 3й день, д и не ела ничего, только делала вид.

Д и уснуть она никак не могла хоть и пыталась, П.А. снова вернулись, поэтому от сна она может только отказаться. Они появились еще 3 года назад в момент ссоры с единственной подругой.

* 3 года назад *

— Насть, ты заебала, ты слишком навязчивая, каждый день зовёшь куда то. Я уже какой раз говорю, что у меня каждый день расписан, я не могу бросить все свои дела и пойти с тобой гулять! — кричала Катя.

— Но ведь я просто хочу провести с тобой время. — Настя держалась чтобы не заплакать, она не показывала никому свои слезы с 5го класса, никому, включая своих родителей.

— Алло, Настя! Мы с тобой и так 5 дней в неделю вместе в школе, хватит и этого, успокойся — Катя крикнула это и отвернулась в сторону доски.

— Но Кать, мы же лучшие подруги, пожалуйста. ты же знаешь как дорога мне — сказала Настя, на что Катя лишь посмотрела на нее и отвернулась обратно.

— Отъебись. всё, заебала, просто отъебись от меня! — Катя встала и ушла в другой класс оставив Настю одну в кабинете.

— Нет. нет нет нет нет! Прошу. — Настя встала чтобы пойти за ней, но слезы потекли по ее щекам и она просто скатилась по стене. Прижав руки к голове Настя тихо рыдала. Она не хотела чтобы кто-то услышал это и зашёл, увидев ее в таком состоянии.

— Но ты ведь единственная с кем я дружу, Катя пожалуйста. — Настя умоляла пустой класс и тут она поняла, что, что то не так. Сердце слишком быстро бьётся, перед глазами плывет, слезы усиливаются, появилась отдышка и затрясло руки. Она не могла сконцентрировать свой взгляд, ей стало очень страшно, настолько страшно, что она закричала, но в это же время прозвенел звонок и заглушил ее крик. Настя упала в обморок, позже ее обнаружила уборщица, которая пришла убирать класс.

мы не хотим быть знакомы.. ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя