1 глава.

1K 31 23
                                    

Это был поздний вечерок майского дня. Наша главная героиня встаёт со своей мягкой постели и потирая свои глаза, идёт в ванну, чтобы умыться. Через десять минут девушка справилась с этой задачей и посмотрев в зеркало в последний раз, она направилась на кухню, чтобы перекусить. Как оказалось, в холодильнике было пусто, поэтому девушка, томно вздохнув, начала собираться в магазин. Так как мать девушки была в отъезде, девушке приходиться жить одной, но это всего лишь на одно лето. Надев свои линзы для зрения, Стася, так звали девчушку, уже выходила из дома, предварительно закрыв его на замок. Выйдя на улицу, в лицо Стаси подул лёгкий ветерок, отчего на душе стало спокойно. Ларёк был единственный на деревушку, где жила девушка, но всё же он был неподалеку от её домика. Всего пять минут и девушка уже на месте. Но вдруг, перед её глазами промелькнул знакомый силуэт.

-Слишком знакомый... - шептала Стася.

Да.. Девушке не показалось. Это был её злейший враг, который постоянно унижал девчонку. Было бы славно, если бы парень не подошёл, но судьба решила сыграть злую шутку, поэтому...

-Ох, здравствуй! Давно мы не виделись, правда?)

Хотелось что-то съязвить, но Стася вспомнила один момент.. Когда был пожар в школе, этот чёрт закрыл её одну в кабинете. Слава богу, девушку спас брат Семёна.

-Ну и чего же мы молчим? Или ты теперь глухонемая? - загоготало мерзкое прыщавое лицо парня.

Девушка была сильной с детства, могла дать отпор любому, но с ним она решила поосторожничать.

-Отвали, - это все, на что Стася способна, ведь парень может и избить до полусмерти, как сделал это с её одноклассницей - Екатериной Смирновой. Бедняжка, до сих пор мучается в больнице.

-Отвали!? - он скрасил своё ужасающее лицо своей страшной улыбкой.

Парень стоял близко к Стасе, поэтому он легко взял её за запястье, и повёл по непонятным местам. Через десять минут Семён остановился перед заброшенным зданием. Зайдя туда, парень завёл Стасю в заброшенное здание, посадив на стул, перед этим, завязав её руки.

-Семён, прошу, отпусти! Я хочу жить!

-Ты жить хочешь? - с его губ слетела ухмылка.

-Ты жить хочешь!? - вскрикнул он.

-Х-хочу конечно! - была девушка на грани слёз.

Я ненавижу тебя, Пятифанов. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя