Мина села рядом с Сынмином,и поняла что это тот парень который стоял рядом с девочками.
-привет.-сказала Мина улыбнувшись и протянула ему руку в знак приветствия.
Сынмин лишь посмотрел на её руку,и отвернувшись от неё ложился на парту скристив руки.Мина лишь слегка посмеялась сказала:
-ну..если не хочешь,не надо.-Мина отвернулась от него,и начала слушать учителя.Урок английского.
Этот урок закончился и Мина вышла с класса,а Сынмин так и лежал и спал весь урок.Наверно учителям пофиг на него,или же пофиг на детей "хотят учиться,пусть учатся,не хотят,путь не хотят"-вот так говорили учителя.
Мина встала вышла с класса и встретилась с Миён.Та подошла к Миён и обняла подругу.
-Миён ты так и не сказала в каком ты классе.
-я в 11,и мне 15 лет.
-о круто,хоть мы и не в одном классе,но дружить мы будем!-сказала Мина посмеявшись.
-а ты в каком?
-а я в 12,и мне 16 лет.
-а..ты там аккуратно,знаешь Сынмина?
-а этот что ли,меня короче с ним посадили.
-ой,ну он издевается над всеми.
-ой ой ой ,намугал,да я его левой правой,туда сюда,и всё вырубила.
-ого,нифига у меня подруга.
-даааа,я ходила на каратэ.
-ого.-сказала девушка,она была явно удивлена.
-я хочу сказать,что над мною,издевается Сынмин и его подруги.
-что?да как он смеет!я его поставлю на место!-сказала Мина.-а я ещё хотела с ним познакомиться,а он сразу же отвернулся от меня.Вот прозвенел звонок и Мина и Миён пошли по своим классам.
В классе Мина не подружилась ни с кем,девочки там были нормальными,а вот мальчики...они были хуже девочек.
***
Вот уроки закончились и Мина сказав родителям что придёт домой пешком с подругой,направилась домой,Миён же была её соседкой,и поэтому они шли в одну сторону.Попрощавшись и обменявшись номерами,Мина зашла в дом.
-мама,папа,я пришла.-разуваясь Мина и улыбаясь сказала она.
-доченька как первый день?-сказал её отец.
-да все нормально,вот познакомилась с одной девочкой,все таки решила я познакомится.
-молодец доченька,вот мы же говорили что ты найдёшь друзей.
-ну паааап не напоминай...-сказала Мина с ноткой грусти,хотела навсегда забыть этого Сонхёна.-Доченькааа.-сказала её мать которая стояла на кухне,и готовя обед для своей семьи.-давай быстро переодевайся и умойся,на обед у нас твой любимый плов.-сказала её мать,и Мина быстро побежав в комнату переодевшись,зашла в ванну умыв лицо и руки,спустилась на первый этаж.
~
-мммм как вкуснооо.-говорила Мина напихав в рот плов из гречки и риса.
-доченька хахаха да подожди ты,сперва проглоти а потом только говори комплименты.-посмеявшись родители сказала её мать.
Мина тоже посмеялась.***
Вот вечер и Мина делает домашнее задание.Она всё сделала пошла в ванну сделав все водные процедуры,пошла спать,ведь зная что ей лень будет завтра купаться,искупаться сегодня.
***
Вот уже утро,Мина встала почистила зубы,пошла одеваться,одевшись она позавтракала съев на завтрак амлет с чаем.Для неё это не такой уж и нормальный завтрак,но она наелась.Мина вышла с дому,и тут её подруга идёт в её сторону,видимо она идёт к ней,а Мина уже вышла.
-о подруга.-машет Миён рукой и побыстрее идёт на встречу своей новой подруги.-я как раз к тебе иду.
-о Миён.-радостно подбежав Мина начинает обнимать подругу,как вы знаете Мина нетактильная,но в этом году она решила что заведёт друзей,ведь друзья с неба не падают.-пошли вместе.-сказала Мина и взяв подругу под ручку они пошли вместе.
Вот они уже пришли и когда Мина ушла к себе в класс разложить свои вещи,а пока что звонка нету,она решила прогуляться по школе с новой подругой.
Когда Мина вышла с класса она заметила свою подругу,она сидела на полу и плакала,а обижал её какой то парень.
Мина не могла видеть эту сцену поэтому она подошла и дала под затылок этому парню портфелем какого то ученика.-Эй.кто это сделал!-начал кричать парень,и держась за больное.Он повернулся назад и заметил Мину.Кажется он влюбился,это не назвать любовь с первого взгляда,ведь она ему не интересовала когда первый раз пришла в школу.
Вот он несколько секунд смотрит на Мину.
А она нечего не поняв зачем же он так на неё смотрит,решила сказать.
-ты вообще в своём уме?!зачем ты обижаешь мою подругу!-начала кричать и Сынмин уже пришёл в реальность.-а ты вообще кто такая?!-стал кричать в ответ,но не сильно.
-я её подруга,а ты не не имеешь право издеваться над людьми.
На Сынмина что то нашло и он подошёл к Миён,сел на корточки и дал ей свою руку что бы она взяла.
-прости,вставай.-говорит Сынмин от чего все в школе ахнули от услышенного.Миён посмотрев сперва на него потом на руку,взяла его руку и он помог встать.
_________________________
804 слов.