part 6

1.4K 80 119
                                    

Вот они уже пришли домой и Сынмин и Мина сидят смотрят их любимую дораму "силачка до бон сун" они смотрели и осталось всего последняя серия,которую они закончат смотреть сегодня.

Вот уже закончилась дорама,в конце дорамы они поженились,и от счастья Мина начала плакать,слезы радости короче.

-ей ну ты чего?-сказал Сынмин обнимая свою подругу.
-я так счастлива что они вместе.
-я тоже счастлив))а теперь не плачь.-сказал Сынмин.

Почти всю ночь они не спали и поэтому проснулись только в 12 часов дня,Мина и Сынмин спали вместе,ведь они друзья,и не первый раз.

Вот уже час дня,Мина пришла к себе домой.

Она хотела позвонить Миён,но та не отвечала.
Мина не придала значения.

Мина поняла что она влюбилась в Сынмина,влюбилась в своего друга,но предать подругу она не хотела.

И так прошло часов три,и Миён решила встретиться с Сынмином,поговорить.

Сынмин не отказал,и пришел на место встречи.

Это было кафе,уютное,рамонтическте,так сказать она позвала его на свидание,но он не считал это свиданием.

Вот они сидят и пьют кофе,как Миён видит что Мина проходит мимо кафе,не задумывась она встаёт и целует Сынмина.
Ну и конечно же Мина это заметила,она тоже ревновала,но если они любят друг друга,то она не мешала их счастью,Мина ушла.
Сынмин нечего не понял,а когда осознал он отстранился от Миён,и направился к выходу,он очень сильно разозлился на неё.

Он видит что не подалеку идёт знакомый селует,он догоняет и останавливает её.
-Минни привет.-сказал Сынмин.
Мина повернулсь и Сынмин заметил что она грустная.
-что с тобой?-поинтересовался Сынмин.
-да так ничего,а где Миён?вы же вместе на свиданий были.
-какое свидание?она сказала что хочет поговорить со мной,это не свидание.
-а она мне сказала что свидание,ну ладно,это сейчас не важно.
Мина хотела уйти но Сынмин не дал ей это сделать.
-значит...ты все видела?
-да...-сказала Мина и опять таки хотела уйти.
-давай я тебе всё объясню.
-зачем?я же виду что вы встречаетесь.
-что?-начал смеяться Сынмин.-Я и Миён? Ха-ха-ха,ни за что.
-а,ну понятно,мне пора Сынмин.
-ээ я же "Минни".
-пусть тебя так называет Миён.
-тебе не нравится?
-ээ,мне пора Сынмин,пока.-и она ушла,на это раз Сынмин не стал догонять её,а просто пошёл в сторону своего дома.

Целый день Мина не разговаривала с Миён и Сынмином,на следующий день она хотела игнорировать,но игрноривать Сынмина у неё не получалось,ведь он клейлся к ней.

Он завёл её в пустой класс,и  прижал ее к стене,одной рукой держал стену и так смотрел на Мину. Пока никого не было рядом в коридоре,потому что все были либо на первом,либо на втором этаже,а третий как всегда пустует.
-что то хотел?-сказала Мина.
-да...Мина,мне не нравится Миён.
-а,ну понятно,что то случилось ещё?
-ну мне нравится одна девушка.
-и кто же она?-с ноткой грусти сказала Мина.
-и это...ты.-сказал Сынмин.
-ч.что..?-сказала Мина.
-ты мне нравишься,Ты, даже не нравишься,а люблю я тебя,я всегда пытался намекать тебе,но ты не замечала меня.
-Минни..ты мне тоже,но предать подругу я не хочу.
-слушай,ты не предала свою подругу,она мне не нравится,и в этом ты виновата?ты виновата что я люблю тебя,а не её?
-...
-так ты будешь мой девушкой?
-не знаю..а как отреагирует Миён?
-да оставь ты её уже.Ответь на вопрос.
-хорошо,я буду твоей девушкой.
Сынмин взял её лицо двумя руками и начал нежно целовать её губы,двумя большими пальцами гладил её лицо,он целовал все углы губ,сжимая сильно как будто был жадный.
Мина подняла руки и положила на его плечи и тоже целовала его.
Это был самый страстный поцелуй,полон любовью.

Прервал их поцелуй звонок,говоря что пора на урок.

Они вышли из класса,и направились в сторону своего класса.

Мина решила скрывать отношения до нужного момента.Ведь не хотела предавать свою подругу.

Уроки как обычно закончились и Миен пришлось идти вместе с Миной и Сынмином.

Вот они опять на том месте где их разделяет пути домой.
Но Сынмин хотел провести время со своей девушкой поэтому он сказал что Мина забыла книгу математики у него дома когда он забыл в школе и она ему дала его.
Мина пошла вместе с Сынмином,а Миён прожигала их взглядом.

Они зашли домой и Сынмин опять прижал её к стене,нечего не сказав просто начал неловать её,а она отвечать на поцелуй.

Мин поднял одну ногу Мины и прижал к себе,держав одной рукой её ногу,а второй её лицо.

Дальше он поднял её и положил на диван,и начал целовать её.

Да да ей 17 а ему 18,поэтому нечего больше не было,кроме поцелуя.

Они отстранились и им обоим было стыдно,но Сынмин сказала что она его девушка и тут нечего стыдиться.
Дальше он дал ей книгу математики которую она дала ему в классе,потому что он забыл дома,и она пошла к себе домой.

__________________________
826 слов.

Ким Сынмин Я тебя люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя