part 7

1.6K 88 75
                                    

По пути она встретила свою подругу которая сидела на лавочке там же где и они разошлись,она сидела и плакала.
Мина подбежала к ней и начала успокаивать.
-Миён подруга что случилось,кто тебя обидел?
-ты мне больше не подруга.-сказала Миён,и встав с лавочки дала пощёчину Мине.
-з.за что?-сказала Мина держась за больное и чуть плача.
-не прикидывайся,ты отобрала у меня парня,парня которого я любила,и до сих пор люблю.
Мина лишь ничего не отвечала.
-что молчишь?я права да?ты предала свою подругу,у тебя никогда не будет подруг,и я сделаю так что бы Сынмин тебя возненавидел.Я знаю что вы встречаетесь,я слышала ваш разговор на третьем этаже в школе,я слашала всё.Я ненавижу тебя Пак Мина.
И Миён ушла оставив Мину плача.
Мина пришла домой вся в слезах,родители не понимали что с ней,поэтому не стали расспрашивать,а просто пустили её к себе в комнату,каждый пол часа заходили и давали ей вкусняшки,или же обед и ужин,Мина выходила с комнаты только когда хотела в уборную.

Сынмин много раз писал ей,но она не отвечала,даже на звонки.
И тут Сынмин не выдержал и пришел домой к Мине.Он постучался и дверь открыли её родители.

-здравствуйте тётя и дядя,где Мина?она не отвечает на мои сообщения и на звонки тоже.
-она дома,но мы сами не знаем что с ней произошло,она как пришла лежит у себя в комнате и плачет.
-можно зайти?
-да конечно.
Сынмин зашёл и направился к ней в комнату,он постучался и услышал на той стороне голос "входите",Мина думала что это её родители,но не ожидала увидеть Сынмина.
-Минни?что ты тут делаешь?-начала вытерать слезы Мина.
Сынмин подошёл к ней и обнял крепко.
-Минни что с тобой произошло?я так волновался.-сказал Сынмин.
-я предала свою подругу,она теперь меня ненавидит...
-ты не виновата в этом,я же тебе говорю..-обнял её Сынмин погладила её голову,она плакала на его плече обнимая его.
-что делать?она сказала что сделает все что бы ты меня возненавидел...
-я никогда не возненавижу тебя,я всегда буду только любить тебя,а щас хватит плакать и пойдём вниз.
Они спустились вниз,и родители были шоке от того что Сынмину удалось её вытащить с комнаты.

Они поужинали,и Мина забыв про все улыбалась больше.
Родители и Сынмин были счастливы видеть когда она улыбается.

Пока родителей на кухне не было,Мина и Сынмин решили рассказать про их отношения.

Родители были рады за них,ведь они любили Сынмина как своего сына.

🎉 Вы закончили чтение Ким Сынмин Я тебя люблю) 🎉
Ким Сынмин Я тебя люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя