part 3

1.8K 91 103
                                    

Вы наверно знаете школьную доску,где когда происходит что то то ученики снимая на видео отправляют в эту беседу,и там другие кто не видел пишут комментарий.

Так вот,кто снимал это видео где Сынмин издевался над Миён,а при приходе Мины он извинился и поднял Миён.

Пост назывался так:

*видео*
Неужели эта новая ученица по имени Пак Мина,переубедила его сказав всего одно слово?может после этого Ким Сынмин не будет издеваться над другими?не знаю,может быть,всё может быть.

Вот такой пост был в ВК и не только,в инсте и в фейсбуке на странице школы.

***
Сынмин опустив руку Миён ушёл в свой класс,а Миён смотрела вслед,кажется и она влюбилась.

-Мина,как у тебя так получилось?-сказала Миён,попровляя свои очки,ах да забыла сказать,она одевала очки,у неё -2.

-Та сама хз.-сказала попровляя одежду Миён,и беря её руку отводит в женский туалет,там же и берет её волосы и начинает гладко рассчёсывать.

-спасибо тебе Мина.-сказала её подруга обняв и зайдя в свой класс.
Мина тоже пошла в свой класс.
Там же она увидела Сынмина который опять таки лежал на парте.
-щас учитель зайдёт,встань.
Сынмин открыл глаза и видит перед собой Мину.
Он потёр глаза и задаёт вопрос.
-сколько времени?
-8:56.
-спасибо.-сказал он и протянул свою руку.
-Пак Мина да?я хочу с тобой дружить.-сказал Сынмин,даже Мина такого не ожидала,ведь когда она хотела познакомиться,то он просто игнорировал,но если она хочет иметь друзей,то она должна не грубить всем.
Она протянула ему свою руку и говорит.
-да,верно,а ты Ким Сынмин?
-тот самый.-сказал Сынмин,у него поднялось настроение от того что она согласилась познакомиться с ним.
-ну так ты будешь моей подругой?
-дай подумаю...-она сделала задумчиво лицо чуть улыбаясь и по привычке подвинула свое лицо так что лица Сынмина и Мины были на пару сантиметров от друг друга.
Мина поняв что сделала быстро отводит взгляд и отходит от него,говоря:
-да,я буду твоей подругой,но.-сделала она небольшую паузу.-ты не будешь обижать Миён,и вообще никаких учеников,понял?
Сынмин обрадовался и конечно же согласился,на его лице появилась улыбка и в тот момент зашёл учитель,и все сели по своим местам и начался урок.

Вот второй урок,урок биологий.
Пока что не было звонка на урок,и Мина решила выйти.
-ты куда?-поинтересовался её новый друг.
-да я к Миён хочу заскочить.
-я с тобой.-встал со стула Сынмин и пошёл в сторону двери.
Она тоже вышла и вот они зашли в класс Миён,а там её обижают её одноклассницы.
-Йа!как вы смеете!-начала кричать Мина на этих двух девочек.
-а это ты да,спасательница Миён.-начали смеяться эти две предирчивые особы.
-да,я,и что?она моя подруга и я не позволю обижать её.-начала подходить к Миен и поднимать с пола.
-а вы кто такие?-начала разговор Мина.
Тут Сынмин тоже подходит к Мине,и помогает поднять Миён.
-Минни~ почему ты ей помогаешь?(...-сделав грустное и щенячее лицо посмотрели эти двое надоедливые особы,на Сынмина.
-я теперь друг Мины,так что имею право помочь.
Миён всё больше начала влюбляться в Сынмина,короче любовь и любовь.
Мина только посмотрела на Сынмина,засмущавшись.
-Минни~~ ну мы же твои единственные подруги~~-начали типо "обижаться" эти две особы.
-теперь  вы мне не подруги,вам нужно повзрослеть,и уже не издеваться над другими.
-ой ой ой,защитник появился.-начала кривить лицо одна из девушек которую зовут Соён,а другую Юци.

Сынмин не хотел больше их слушать,взяв руку Мины,а Мина Миён они пошли в свои классы.
Мина отпустила руку Миён что бы она пошла в свои класс,а руку Сынмина не отпускала.

Миён смотрела на них и чуть ревновала.

Они зашли в класс и все начали смотреть и перешоптываться.
Мина не понимала,но потом поняла и отпустила руку Сынмина,и они сели на свои парты.
Ну как всегда уроки прошли быстро,и учитель географии сказал что бы они сделали проект с соседом по парте,а у кого нету пусть найдут,можно сделать и троеничок.

Сынмин и Мина решили делать вместе,ведь пришёл их одноклассник Ник и они ему отказали,ведь лишние руки не хотят,им самим лучше.

Вот Мина Миён и Сынмин идут домой.

Миён иногда поглядывала на Сынмина,а тот не обращал внимание,он разговаривал только с Миной.Миён была зла на Мину,но говорить не хочет,ведь это её единственная подруга.

Вот они стоят на том месте где их разделяет пути,Сынмин должен идти налево,а девушки направо.
Но так как завтра география и проект надо сделать,Мина сказала:
-Миён~,подружка,я с тобой не смогу пойти потому что мне надо к Сынмину.
Миён удивилась.
-за что?
-ну учитель географии сказал сделать проект на завтра.
-понятно.-Миён не посмотрев на Мину и Сынмина ушла.

А они отправились к Сынмину домой.

__________________________
809 слов.

Ким Сынмин Я тебя люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя