part 5

1.4K 71 99
                                    

Мина не решала прекращать общение с Сынмином,так что не стала слушать свою подругу.

Она зашла в класс,и у неё не было настроения.
Она села за парту и положила голову скрестив руки.
Сынмин заметил это и решил спросить:
-Минни что произошло?почему моя подруга такая грустная~~
-эх,тебе не понять.
Кто то в классе закричал.
-100% призналась парню,а он её отшил.
Сынмину не понравилось это и он заткнул одноклассника.
-изза этого?
-а?нет конечно.
-ладно,верю тебе.-сказал Сынмин.-а что тогда произошло?
-ну,я тебе потом расскажу,когда будет время,хорошо?
-да хорошо.

***
Вот уже начало весны,Сынмин почти влюбился в Мину,но скрывал это,а Миён тоже почти влюбилась в Сынмина,Мина так и не поняла,и не хотела обижать подругу.

Вот сегодня 3 марта,день рождение Мины,Сынмин знал это и поздравил её по телефону.

Он лежал на кровати и вот уже прозвенел будильник,Сынмин знал что Мина не спит,время было уже 10,сегодня выходной,Суббота,и он позвонил Мине.

<разговор>
-Минни~~-сказал Сынмин лёжа на кровати улыбаясь во все 32 зуба.-с днем рождения тебя~
-спасибо Минни)))-сказала Мина.-я тебя приглашаю на день рождения,можешь приходить без подарка,ведь ты и есть мой подарок)-сказала Мина.
Сердце Сынмина затрепетало.
-ну как же я без подрака))подарок это сюрприз)).
-ну хорошо)))обязательно приходи.
-обязательно)-сказал Сынмин и они попрощавшись отключили телефонный разговор.

<конец разговора>

Сынмин давно знал какие цветы любит Мина.
Она любила красные розы.

Вот время уже 17:00,а Сынмин должен быть дома у Мины в 18:00.

Сынмин уже в цветочром магазине купив красные розы,поехал в магазин игрушек,купив там среднего размера плюшевого медвежонка,направился домой к Мине,время уже 17:50.
Он приехал домой к ней,ну конечно у него нет машины,он приехал на такси.

Он зашёл дамой его встретила Миён,ведь она открыла дверь.
Миён видит цветы,и игрушку,и начала сильно ревновать.

-где Мина?почему не она открыла?
-а,она там с гостями которые приехали к ней.
-хорошо.-Сынмин зашёл домой и не первый раз был там,поэтому спокойно пошёл в зал,где его ждала Мина,увидев его она встала и обняла,а он подарил подарок ей,она смущалась но не показывала.
-вау,спасибо Минни))те что я люблю,ты запомнил..-сказала Мина поцеловав его в щёчку.
Миён уже кипела от злости,и ревности.Даже нечайно бокал уронила.

Все сидели и пили,кроме этой троицы,Сынмин не хотел пить,Мина не любила,а Миён за то что друзья не пили,тоже не пила.

Вот уже 23:04,Мина сказав Сынмину что ему пора проводила его.
Сынмин умолял остаться у него дома на начевку,ведь не первый раз она туда идёт,или же он к ней.

Кстати,забыла сказать,Сынмин сказал Миен что ему нравится Мина,а Миён была обижена на подругу.Вы скажите в чем виновата Мина?да,вы правы Мина не в чем не виновата,просто это ревность Миён.

Она как то пыталась намекать Сынмину что он ей нравится,открыто флиртовала,но он не обращал на неё виномание.

Вот пока Мина собирает вещи на начёвку к Сынмину,Миён и Сынмин ждут её на первом этаже,её родители вышли на улицу проводить гостей,и ещё пол часа не заходили домой,и пока что Миён и Сынмин были одни.

Миён надоело что она скрывает свои чувства,ведь она же не в сто раз хуже Мины,и Сынмин может поменять свое мнение о Мине,и может он после признания влюбится в Миён?кто же знает.

-Сынмин...я должна тебе кое что сказать...
-говори.-холодно сказал Сынмин.
-ты мне нравишься,с первых же дней когда мы стали друзьями.
-что..?во первых ты мне не нравишься,и ты специально так сказала,зная мой чувства к Мине?во вторых ты мне не была подругой,моя подруга это Мина,а ты просто знакомая,я когда нибудь с тобой разговаривал как к подруге?когда нибудь шёл к тебе на начевку или ты ко мне?кроме одного секрета ты нечего не знаешь обо мне,а Мина знает все мои секреты,и только то что ты знаешь,она не знает.
-ладно...я тебя поняла,Мина дура,знала о моих чувствах к тебе,но все ровно мило общалась с тобой,может за это ты в неё влюбился.
-и не только за это,я в первый же день влюбился,если бы она мне была бы безразлична я бы над тобой продолжел издеваться.
Миён разозлилась ушла,захлопнув дверь,все посмотрели на неё,а она не обратив внимание,и не попрощавшись ушла.
В это время Мина спустилась к Сынмину,и видит что её подруги нет.
-а Миён куда ушла?
-а,домой,если ты готова,нам пора.
-да готова.

Они вышли с дому,Мина попрощавшись с родителями пошла с Сынмином пешком,он держал её маленький рюкзак с вещами.

__________________________
788 слов.

Ким Сынмин Я тебя люблю)Место, где живут истории. Откройте их для себя