Ты устало посмотрела на свою мать когда она продолжала поправлять твое платье или твои волосы .
– мама прошу хватит. Сказала ты когда она ещё раз поправила твои волосы .
– милая ты должна выглядеть прекрасно . Ведь это бал самого принца . Кто знает может он захочет жениться на тебе .
Ты пару раз моргнула .
– я не хочу жениться на нем . Он жестокий , лицемерный , самовлюблённый нарцыс. Одним словом болван .
Твоя мама тут же шикнула на тебя
– прекрати такое говорить. Если кто то услышит это то прощайся со своей головой .
– конечно , ведь принц не может вынести такой суровой правды о себе, поэтому сразу казнь . Прошептала ты про себя.
Твоя мать сделала вид что не услышала этого .
Настала ваша очередь заходить в бальный зал .
Дворецкий объявил о вашем присутствии и двое охранников открыли дверь показывая тебя и твою маму .
Все взгляды упали на тебя.
Ты показала свою самую красивую и самую фальшивую улыбку которая у тебя была прежде чем аккуратно и грациозно спуститься вниз по длинным ступенькам.
– веди себя прилично . Принц смотрит на тебя . Прошептала твоя мама.
– мне все равно. Также прошептала ты ей в ответ игнорируя ее предупреждающий взгляд.
Вы подошли к принцу и сделали ему реверанс . Ты уже хотела уйти к столу с закусками но голос принца остановил тебя.
– леди т/и не желаете ли вы потанцевать со мной ? Спросил принц вставая со своего места .
Ты хотела вежливо отказаться но знала что принц не примет нет за ответ , а твоя мама убьет тебя при всех если ты это сделаешь.
Поэтому ты сделала ещё один реверанс , мило улыбнулась и робко ответила . Стараясь быть больше похожей на остальных леди .
– конечно мой принц. Для меня это огромная честь.
Принц усмехнулся тебя и взял за руку ведя к танцующим парам.
Краем глаза ты увидела как твоя мать довольно улыбнулась .
– вам нравится праздник леди т/и ? Спросил принц Адам обнимая тебя за талию .
– я толь пришла , ещё не успела все рассмотреть, но могу сказать что он великолепный .
Принц довольно улыбнулся
– я рад что вам нравится.
Ты фальшиво улыбнулась ему продолжая танцевать с ним , иногда отвечая на его вопросы .
Внезапно открылась дверь и в зале появилась старая женщина вся мокрая от дождя который шел на улице .
Музыка прекратилась , танцы прекратились и все смотрели на женщину.
Она упала на пол перед принцем и попросила его чтобы он позволил ей остаться чтобы укрыться от дождя и немного поесть . Взамен она достала красивую розу и протянула ее ему .
Принц взял розу и начал смеяться. Остальные взале тоже начали смеяться с женщины.
Ты хмуро посмотрела на них всех , прежде чем подойти к столу с едой и взять несколько фруктов и сыров и подошла к женщине и принцу игнорируя свою мать которая шепотом звала тебя.
Ты присела возле женщины и дала ей еду она поблагодарила тебя и ласково улыбнулась тебе.
Принцу это не понравилось. Он схватил тебя за руку и поднял притягивая к себе больно сжимая твое запястье.
– как ты посмела давая ей мой еду ? Раздраженно зарычал ты .
– мой принц , у вас ещё много еды , от несколько ягод у вас не станет ее меньше. Ответила ты пытаясь выдернуть свою руку .
Принц хотел накричать на тебя но его остановила старуха .
Внезапно вместо этой старухи появилась красивая женщина. Волшебница как ты поняла .
Она прокляла принца превратив его в чудовище, и дала ему свою розу , сказав что если все лепестки упадут до того как он встретит женщину которая сможет полюбить чудовище то он останется таким до конца своей жизни.
А тебя за твою доброту она наградила одним желанием которое ты можешь загадать когда захочешь и ушла , только предупредила что это желание должно быть от всего сердце , только тогда она появится и исполнит его.
С этими словами она ушла , забыв упомянуть что теперь ты тоже не можешь выйти из замка как и все остальные кого она прокляла вместе с принцем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines красавица и чудовище
FanficКороткие истории с персонажами из фильма красавица и чудовище