Белла смотрела по сторонам пытаясь найти где ее младшая сестра. Две сестры вышли в городок чтобы немного прогуляться и может быть что то купить. Но когда появился Гастон который шел в их сторону и все время смотрел на т/и не отрывая взгляда, как будто не замечая некого кроме нее , но ее младшая сестра как будто испарилась , оставляя Беллу с Гастоном наедине.
Белла была разочарована тем что этот мужчина не понимал намеков , и не понимает того что он не интересен т/и . Поэтому Белла решила сказать ему об этом прямо.
– Гастон , прекрати преследовать мою сестру, ты ей не интересен.
– не может такого быть . Самодовольно ответил он , на что Белла закатила глаза. – что совсем?
Тут же спросил Гастон как будет засомневался в своем прежнем ответе .
– совсем. Ответила Белла уходя от него.
Теперь она была в поисках сестры. К счастью Беллу заметила подруга т/и Джослин , она указала Белле путь где может быть ее сестра . Конечно, как она могла сразу не догадаться об этом месте . Она убежала в библиотеку , именно там ты смогла спрятаться от Гастона , ведь он не когда не посещал это место.
– он за тобой не шел ? Тут же спросила ты не отрываясь от книги Шекспира о Ромео и Джульетте .
– нет. Я намекнула ему о том что ты не ищешь его внимание и что тебе на него все равно. Ты посмотрела на сестру и благодарно улыбнулась ей , прежде чем начать читать книгу в слух , пока Белла сидела возле тебя и слушала каждое твое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines красавица и чудовище
ФанфикКороткие истории с персонажами из фильма красавица и чудовище