💐не женщина а богиня ( Гастон )

279 35 1
                                    

Ты сердито шла домой пока твоя сестра шла позади тебя с таким же настроение как и у тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сердито шла домой пока твоя сестра шла позади тебя с таким же настроение как и у тебя. Утро начиналось как всегда прекрасно , ваш отец уехал а ты и сестра решила немного по убирать дома и постирать.  У Белль была прекрасная идея как постирать вещи не заморачиваясь , она положила вещи в огромную бочку , наполнила ее водой и бросила немного порошка , а потом привязала к ней палки а к палке ослика , который ходил вокруг и крутил бочку.  Пока вещи стирались ты и Белль учили читать маленькую девочку , все было отлично пока люди не перевернули бочку и не выбросили ваши вещи с нее а девочку увели . Ты была насколько зла что бросила мокрое платье прямо в лицо в директора школы  за то что он сказал что теперь вы будете стирать вещи как и все остальные женщина.  Тебе было плевать на последние, поэтому выкрикнув в каждого из этих людей по оскорблению ты ушла домой злясь что Белла сначала попросила прощение за тебя а потом убежала в след за тобой. 

Когда ты дошла до дома ты заметила Гастона который ухмыльнулся когда заприметил тебя . Ты раздражённо заворчала и попыталась пройти мимо него , но Гастон встал прямо перед тобой не давая пройти в дом. 

– чего тебя Гастон ? Резко спросила ты.  Раньше ты была с ним мила но сейчас тебе было все равно на вежливость.

– говорят ты не поладила с директором школы . Меня он тоже не любит.  Ты хмыкнула и попыталась ещё раз пройти мимо него но он опять появился перед тобой. Поэтому ты наступила ему на ногу и забежала в свой двор пока Гастон скулил , как только Белль вошла через ворота ты тут же их закрыла.  Ты взяла сестру за руку и повела ее к дому но Гастон перепрыгнул через ворота и прошёлся прямо по лилиям за которыми ты ухаживала и растила .  Белль позади тебя ахнула а ты посмотрела на Гастона испепеляющим взглядом.  Но он просто проигнорировал это и встал напротив тебя.

– можно дать один совет по поводу селян ? Спросил он тебе

– нет.  Рявкнула ты чувствуя что злишься ещё больше.

– они не когда не поверят в перемены , которые ты затеваешь .

– я всего лишь хотела научить ребенка читать.  В этом городе должен быть ещё один умный человек , кроме меня , сестры и отца. 

– моя милая т/и , тебе следует волноваться только о своих детях . Ответил Гастон протягивая руку к твоему лицу , чтобы нежно погладить его.  Как только его рука оказалась возле твоей щеки , ты повернула голову к его руки и укусила его за палец . Белль прикрыла рот чтобы сдержать свой смех когда Гастон убрал свою руку с твоего лица и потянул к себе .

– та что с тобой не так женщина ? Закричал он протягивая к себе свой палец . Ты закатила глаза и подошла к нему , Гастон сделал шаг назад от тебя но ты схватила его за рубашку и притянула к себе , так чтобы он оказался на одном уровне с твоим лицом.

– слушай меня внимательно Гастон , я не собираюсь жениться на тебе и уж точно не собираюсь заводить с тобой детей , ещё раз увижу тебя возле себя, или возле своей сестры , то тогда искать будут тебя и поверь мне , тебя не найдут.  Последнюю фразу ты прокричала ему в лицо.  Наступив ему ещё раз на ногу ты ушла в дом а твоя сестра последовала за тобой.

– не женщина а богиня . Ответил Гастон с восхищением глядя на то место где несколько секунд назад ты стояла. 

imagines красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя