🌹всего минуту от вечности. ( чудовище/принц )

312 31 5
                                    

– пожизненное заключение за розу? Спросила ты в отчаянии поглядывая на своего отца который сидел в клетке из за того что ты попросила розу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– пожизненное заключение за розу? Спросила ты в отчаянии поглядывая на своего отца который сидел в клетке из за того что ты попросила розу. 

Незнакомец который посадил твоего отца в клетку прыгнул и остановился перед тобой. Но так как было темно ты не могла его разглядеть, но даже без света ты могла видеть его огромное тело и рога . А ещё у него был хриплый голос который совсем не был похож на человеческий.

– из за розы меня прокляли навечно. А я всего лишь посадил твоего отца в клетку.  Скажи , ты все ещё хочешь занять место отца ?

– выйди на свет.  Приказала ты но незнакомец отказывался , поэтому ты взяла свечу и направила ее в сторону незнакомца чтобы лучше рассмотреть его.  Когда свет свечи показал лицо незнакомца ты громко ахнула увидела перед собой  не человеческое лицо , а огромное , мохнатое и с рогами лицо. 

– выбирай.  Сквозь зубы процедил он глядя на тебя.

– нет.  Т/и я не позволю тебе. Я уже потерял твою мать . Я не могу потерять ещё и тебя . А теперь уходи и позаботься о Белль .  Иди.  Приказал твой отец.

Ты посмотрела на него и твое сердце разрывалось от боли , твой отец долго не проживает здесь .

– хорошо папа , я уйду.  Ответила ты поворачиваясь к чудовищу .

– оставь нас на минуту. Он фыркнул и развернулся но остановился услышав твой голос .

– неужели ты настолько жесток , что не позволишь дочери поцеловать на прощание отца ?

Чудовище было повернут к тебе спиной поэтому ты не могла видеть его лицо.

– всего минуту от вечности.  Чудовище подняло голову и повернулись к тебе. Он медленно направился к тебе и остановился напротив тебя , он потянул руку и дёрнул рычаг , открывая клетку ,и все ещё не отрывая от тебя взгляд.

– закрывшись, эта дверь больше никогда не откроется. Процедил он отворачиваясь от тебя.

Ты поставил свечу и забежала в клетку крепко обнимая отца , который обнял тебя в ответ. 

– я должна была поехать с тобой. Прошептала ты проворачивая отца так я чтобы он оказался спиной к выходу из тюрьмы. 

– нет , нет , т/и . Послушай. Ответил твой отец мягко отстраняя тебя, его руки упали на твои плечи слегка сжимая их. 

– со мной все хорошо. А теперь уходи . Позаботься о Белль и живите своей жизнью, и забудьте обо мне. 

– забыть ? Я обязана тебе всем . Ответила ты чувствуя как слеза спустилась на твою щеку . 

– я люблю тебя т/и , не бойся , все будет хорошо.

– я тоже люблю тебя папа.  Я не боюсь.  Ты ещё раз обняла отца.  – я люблю тебя папа , поэтому не могу оставить тебя здесь , ты нужен Белль , позаботься о ней и скажи что я ее очень люблю. 

– что ? Успел спросить твой отец , ты пхнула его с клетки и быстро закрыла за ним дверь , оставаясь тем самым в камере.  Через секунду на против тебя оказался чудовище .

– ты поменялась с ним местами. 

– он моей отец.

– он глупец.  И ты тоже. Процедил монстр , уводя твое отца. 

Ты смотрела в след монстра только сейчас осознавая что ты осталась с ним на долго. 

imagines красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя