🌹роза ( Гастон )

442 49 2
                                    

Ты ярко улыбнулась своей сестре прежде чем вы обе разошлись, она направилась в библиотеку а ты побежала на базар , все время улыбаясь а иногда и напевая песенку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты ярко улыбнулась своей сестре прежде чем вы обе разошлись, она направилась в библиотеку а ты побежала на базар , все время улыбаясь а иногда и напевая песенку. 

Ты остановилась возле милой пожилой женщины которая продавала самые яркие и красивые цветы которые ты когда то либо видела.  Ты была так увлечена цветами что не заметила как недалеко от тебя стоял Гастон прислонившись к стене и глядя в твою сторону с лёгкой улыбкой на губах.

– взгляни на нее Лефу. Моя милая будущая жена.  Разве она не прекрасна ?  Гастон не спрашивал не у кого конкретного , но все же его верный товарищ Лефу кивнул. 

– она очень красивая.  Но она такая добрая и умная а ты ... Лефу немного запнулся, Гастон повернулся к нему с поднятыми бровями ... – больше по физической части. 

Гастон усмехнулся и вернул свой взгляд на прекрасную т/и , в которую он был влюблен уже некоторое время. С того момента когда он впервые встретил ее , у него появилась цель. Сделать так чтобы это прекрасная роза стала его женой, он не думал что это будет проблема , но когда она отказала ему в женитьбе девяносто восемь раз он понял что это немного сложнее чем он предполагал .

На лице Гастона появилась широкая улыбка когда его взгляд встретился с прекрасными зелёными глазами своей милой розы. Он хотел подойти к ней и поздороваться, но она уже направилась в противоположную к нему сторону.

Ты выбирала цвета для сестры и отца когда милая старушка прошептала тебе о том что сам Гастон смотрит на тебя, ты быстро бросила на него взгляд и на улыбка на твоих губах очень быстро пропала.  Ты видела как он начал идти в твою сторону, поэтому ты быстро поблагодарила и попрощалась с старушкой и стремительно направилась в противоположную от Гастона сторону .

Гастон был красивым мужчиной, это правда , но он был мягко говоря не в твоём вкусе . Тебе нравились милые и добрые мужчины а не грубые и назойливые как Гастон.  С тех пор как он появился в городе он все время не давал тебе покоя , всегда был там где и ты.  Иногда ты задавалась вопрос почему но с тех пор как он предложил тебе выйти замуж за него ты поняла его намерения.

  У тебя не было желания с них сегодня разговаривать поэтому ты делала вид что не слышала как он звал тебя по имени и стремительно продолжала уходить от него я не забывая улыбаться и здороваться с прохожими людьми. 

Твой шаг ускорился и ты насекунду повернула голову что проверить идёт ли Гастон все ещё за тобой или нет . Ты облегченно вздохнула когда увидела что он больше не следует за тобой я но увы , твое облегчение длилось не долго. 

– доброе утро т/и !  Ты подпрыгнула от очень знакомого голоса который исходил за твоей спиной.  Тихо выругавшись ты натянуто улыбнулась и медленно повернулась к Гастону .

– Гастон , доброе утро. Вежливо ответила ты пытаясь его обойти но он последовал за тобой.

– ты прекрасно выглядишь т/и , прям как эти розы.  Гастон улыбнулась тебе и протянул тебе красивый букет с роз .

Теперь твоя улыбка была маленькая но искренней , и это не из за Гастона а из за роз.  Ты очень любила цветы , поэтому заметив такой красивой букет ты улыбнулась.

Гастон наблюдал за тобой с улыбкой пока ты нюхала цветы и с блеском в глазах смотрела на них.  Гастон почувствовал как гордость поднимается в его груди , ему нравилась твоя реакция.

– может сегодня поужинаем ? Внезапно спросил он.  Твоя улыбка померкла.

– прости , но сегодня нет . Неловко ответила ты отворачивая от него взгляд. 

– ты занята ? Спросил он глядя на тебя с лёгкой улыбкой, в надежде что ты передумаешь и поужинаешь с ним. 

– нет ... Ответила ты растягивая слово.  Пока Гастон продолжал на тебя смотреть ты неловко улыбнулась и отвернулась от него быстро уходя все ещё чувствуя неловкость этой ситуации.

Лефу подошёл к Гастону который все ещё продолжал смотреть на тебя.

– ну что ? Найдешь другую ? Спросил Лефу глядя на высокого мужчину .

– нет Лефу . Те кто изображают недотрог , самая желанная добыча.  Вот почему т/и так притягивает меня . Не добивается моего расположение и не выставляет себя на посмешище.  Как это называется? Спросил Гастон поворачиваясь к своему приятелю .

– достоинство. Ответил Лефу

– это ужасно привлекательно. Ответил Гастон продолжая глядя на то как ты уходишь от него. 

imagines красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя