Око от DedovaAna

13 4 4
                                    

Отзыв :
изначально, когда я увидела формат глав - офигела от жизни. но! я не из пугливых и взялась за эту книгу. в первой главе мы знакомимся с жителями, государством и его устройством. меня крайне бесят все стереотипы, все неправильные вещи, что там творятся! всю структуру надо срочно менять! полиция нравов меня забавляет 😏😂
Джейсон этот меня сразу взбесил и после я ещё большей ненавистью к нему прониклась. Роб оказался женатиком 🥲 я надеюсь, что раз он проявил интерес, то всё как-то разрешится в сторону Анны. казнь, так это вообще ужасно! все их правила, законы раздражают! я бы не хотела жить в таком обществе по классам и т.д. ситуация у Хилла дома это просто отврат! благо Создатель её уберёг 😌

мне безумно нравятся отношения Роба и Анны. так уютно 😍 и то, что девушки готовы ради изменений пойти на многое. те же выборы, как минимум. но вот ситуация со штрафом и судом, прям брр. к чёрту эту их зарядку блин!

как же мне безумно нравится развитие отношений Роба и Анны 😍 такие хорошие 😭 его стихи шикарные просто! а их взаимодействия сводят с ума 😏
также безумно круто, что её заметил "Зоркий глаз", ибо начнётся что-то интересное 👏👏👏
как я и говорила, интересное и началось. мне нравится, что все они заодно, есть общие цели и все готовы идти до конца. в принципе нравится какое-то сплочение людей, эта атмосфера. мэр мне не понравилась, противная тётка 🤮 жду развития событий и оочень надеюсь, что они всё провернут! ибо столько людей и возможности, грех просто не попробовать даже!

какой же Роб зая 😍💘❤️💘😍😘😏 я не могуууу, он такой хороший 🥺
очень жду его развода и отношений с Анной)))

напрягает ситуация, что в Око кто-то крысит, кому-то жить надоело!! у них уже почти всё готово было, нет ведь, всё пошло по жопе! одного садят, других цепляют.. жду совершения их плана. и оочень хочу узнать, что за человек рылся в вещах Анны и кто предатель!

интересные были флешбеки про персонажей, почти каждый из них раскрылся с другой стороны, меня это радует и я вижу всю картину. но! меня беспокоит тот факт, что были смерти.. смерть жены Нолана, сейчас жены Итана, это несправедливо! мне их так жаль 😭😭😭💔💔💔 они заслуживали лучшего и большего! конечно, кажется, что это на благо всеобщего дела и т.д. но всё равно грустно.. команда просто обязана выполнить всё! иначе всё коту под хвост, все их долгие приготовления и счёты. ибо это у них затянулось достаточно, но зато они проработают каждую деталь и каждый шаг!

конечно что-то пойдёт не так! например, случай с Анной в начале. ещё мне нравится, как рассуждает Шейла, прям в точку мысли. бля, сколько там моментов напряжных, я чуть не откинулась 🥲🥲 надеюсь, всё удастся, как минимум сейчас мы узнаем историю их государства.

ДАА СУКА! Я ЗНАЛА ХАХАХАХХХА ЗНАЛА, ЧТО ЭТО ЛУИЗА ПРЕДАТЕЛЬ! Я ЗНАЛА ВСЁ! и с самого начала верно её подозревала, моя чуйка не прогадала! 😈😈😈

на самом деле, то, что говорит Селена верно. ибо пороки и многое другое ломало и портило человечество. но делить их на классы, ограничивать во всём, публично убивать, следить и многое другое это слишком! это ложный мир! идеального не может быть! да и говорила она всё, будто мозги промыли. вот блин семья, партия и блаблабла К ЧЁРТУ!

Я пока не понимаю, что за пиздец там происходит, но ХАХАХАХХАХАХ ЛОРА ЕБАТЬ, ОНА РАЗГОВАРИВАТЬ УМЕЕТ! а так они все в тюрьме, это значит, что план не удался.. мэр противная, это однозначно! также как и Хилл. я с ума сойду, честное слово, пока не узнаю, ЧТО, ТВОЮ МАТЬ, ОНИ ПРОПУСТИЛИ? И ЧТО У НИХ ПРОИЗОШЛО??

я в шоке ЧЕГО?? ЭТО ВСЁ КОМА БЫЛА? НИЧЕГО НЕ БЫЛО! ЭТО ВСЁ НЕПРАВДА! я в шоке.. ну автор и потрепал нервы.. ептерь мать, там ещё и Кевин умер 😭😭😭😭😭💔💔💔💔 а эта сука всех предала! у них ничего не вышло! НИЧЕГО! столько готовиться и провалить всё?? я не верю!

я в шоке, если честно.. они все провалились! ничего не вышло! их казнят.. и естественно одна стала винить Анну, но ведь каждый сам решился на это.. возможно, по их словам, смерть будет достойной, потому что они пытались что-то сделать! и умирать будут вместе, в один день))))

Их последние слова 😭😭😭😭 но ощущение, что что-то произойдёт 🤔 как-то слишком просто что ли..

честно скажу, я не ожидала такого конца.. я реально верила и надеялась, что они справятся, но не в этой книге.. мне безумно жаль всех из той компании, Себастьяна тоже. ничего не вышло, ничего не получилось 💔💔💔 их маленькая жизнь закончилась.. я плачу, реально ною, потому что обидно.. спасибо автору за такие эмоции, это было прекрасно 💔✨ построить такую историю, развернуть так сюжет не каждый сможет..

Мои впечатления от книг 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя