Объятая страхом от lisenok_masyaaa

32 11 2
                                    

Отзыв не такой большой как прошлый, но очень душевный.

Отзыв :
за всю книгу я познала столько разных мыслей и ситуаций, о которых даже не задумывалась, каждый момент, фраза, действие, цитата в начале главы - всё подобрано идеально и со смыслом! редко встретишь настолько интересную и захватывающую книгу!

комментаторы повторялись из главы в главу, иногда смешили, иногда приходилось разочаровываться. я столько переживала за всех, некоторые моменты угадывались, но были и неожиданные повороты, я прожила эту маленькую жизнь вместе с героями) Хантер и Кристофер, братишки наши, навсегда в сердце, я не могла определится с выбором, но Хантер просто вах. Если бы не его выбрала, то я бы не расстроилась, они оба классные, единственная книга, где реально можно выбрать любого и не пожалеешь) эта книга прям очень хорошо написана, и прекрасно, что нашла автора и прочла этот шедевр!) мы все вместе сделали эту книгу интересной!

я начинала всё это писать, когда была на последних главах. но никак не ожидала смерти Криса... за что? моё сердце разбито 💔
Крис, милый Крис, почему с ним так? я плакала, мне больно это осознавать, а ведь это просто персонаж книги... я жила с этой троицей три дня где-то, и мне хватило эмоций надолго. НЕНАВИЖУ ДЖОЙСА , СУКИН СЫН , УБЛЮДОК! ТВАРЬ ТАКАЯ! как он блять его достал.. эта Аманда пизда тупая!! извините, я в ауте... 💔💔

а ведь они хотели улететь, сбежать. он пригласил её на свидание... я не могу читать без слёз последние главы.. ладно, Крис умер, как и в фильме Поло погиб и Аче было плохо, я очень плакала.. письма это просто что-то с чем-то.. Хантер, ну ты то как мог её оставить? все ушли...
но книга прекрасная, раз вызывает столько эмоций))

О ДАААА. ХАНТЕР ЕЁ НЕ ОСТАВИЛ, ОН ВЕРНУЛСЯ, ТВОЮ МАТЬ! ЛУЧШИЙ ФИНАЛ! ТОЛЬКО БЫЛО БЫ КРУЧЕ С КРИСОМ! 😭😭💔💔😭❤️💘😌😏😔😅😍😋☺️😘😊😁🤧😢🤧🤧❤️❤️❤️

ещё хотелось бы поздравить автора с написанием этой книги и пожелать много хороших оценок и читателей! история заслуживает внимания!

Мои впечатления от книг 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя