К сожалению, этот отзыв на 1000 с лишним слов превышает допустимый объем в комментариях, поэтому я создала отдельную папку))
Отзыв :
кхм-кхм 😮💨 стоит начать небольшой отзыв по этой книге. я ещё не дочитала до финала, но надеюсь, меня не разочарует! хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваше творчество, я ещё не читала подобных произведений, что-то связанное с церковью и религией. 😍❤️ если такие паствы и пасторы существуют, то это ужасно! 😰меня так бесил Дэниел Нельсон, мой любимый пастор и антагонист всей истории, я благим матом покрывала его на протяжении многих глав, это заметно по моим многочисленным комментариям, особенно от его лица главы.
то, что он совершил - непростительно абсолютно! спать с молодыми девочками, вступать с ними в брак, многие умирали из-за родов, Элизабет, моя хорошая, мне так жаль, я очень плакала на её смерти.. 😭 😭 😭 у неё такая замечательная дочка Элис! Чистый и светлый ребёнок! 🥹❤️
также он туманил всем разум, промывал мозги, паства его так боготворила, наш Бог, Создатель и Творец. боже, он такой жалкий и убогий, мне его ни капли не жаль, лишь только крупица сострадания есть, потому что его отец так настроил и приучил, а после он создал Ад на земле, он же и есть Чёрт, Дьявол во плоти!
он не любит Эстер, это одержимость телом и красотой, однако, даже если это и любовь, то больная, очень больная, он болен... он псих, идиот, психопат, придурок, долбаеб, заебщик, по нему все плачут и психушка, и больница, и тюрьма, и ФБР и ЦРУ, и Бог бы его наказал, и Дьявол в костре сварил! 😋😈
все эти говорящие названия "Рай", "Лучший мир", слишком уж отличаются от реальности. очень обидно за людей, которые "сломались" и приходили в эти общины. только лишь "Последние дни" и то более оправдывало название.
что касается героев, то самый неприятный - Пастор Дэниел Нельсон, однозначно. менее ненавидимый - Кайл, так как он вроде осознал ошибку, хотя и делал всё неверно.
остальные персы Виктория и ещё её друзья с колледжа особо не повлияли на сюжет, но тоже приятные люди.Эмили и Энди мои любимки. Энди - это самый идеальный парень, которого я встречала в книгах. Где бы такого найти? Он просто соответствует всем идеалам! 😭 его любовь настоящая, искренняя и светлая. 😍❤️💘 он земной ангелочек, что вошёл в жизнь Эстер. 😇☺️ его забота и чувства греют душу, приятное тепло разливается по телу, когда он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои впечатления от книг 💘
Espiritualздесь будут как большие, так и небольшие отзывы по книгам, которые реально меня тронули! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тех, кто не читал, могут ожидать спойлеры, советую прочесть, а после обратить внимание на отзыв!