итак, снова интересный пролог, персонажи, очень многих помню, фотки правда другие, но тоже ничего)) сразу же бросилось в глаза, что будет много старых персов, по типу Эльзы, Микки, Луи, Коула, про которых я мало чего знаю, даже Рики будет)
книга про Итана, которого уже с нами нет.. но это будет интересно почитать, там будет всё о том, как Итан пришёл к своей власти, что и как развивалось до Рики) интересно заглядывать в прошлое))
пока что начало интересное, Итан только начинает осознавать, что хочет попасть в бизнес. он пока сам не знает, что психиатр псих и на что способен ради выгоды 😂 отец знает, что сын выстрелил в него скорее всего 🤔 Габи хочет жениться на шлюхе.. она сразу же мне стала противна 🤮 не хочет за Габи и крутит с Итало, ну норм, че. но наш мальчик её поставил на место, он такой секс, даже пока молодой 😏❤️🔥
также хотела бы сказать про Еву, она очень милая и забавная девочка 🥹❤️🩹
мне противно с Барбары, абсолютно, не понимаю, на кой черт Габи хочет связать с ней жизнь, если она стриптизерша и шлюха.. Итан прав, он хочет её убрать. очень надеюсь, что скоро так и будет, что он создаст свой клуб, ибо вынашивает долго свои идеи.
мне прям нравятся подъебы Итана 😂😂 наконец Барбара сдохла, туда её. даже как-то быстро, я бы сказала. а Габи такой спокойный изначально был.. мне нравится читать про их пути. особенно про молодого Итана 😏 только вот наркота..
Меня бесит, что Габи и Гарольд хотят убрать Итана, понятно, что он ненормальный, но право на бизнес имеет, посмотрим, что скажет Дон. наконец появился и Майлз, про него ничего не знаю.
жаль, что Итана уволили, но если он больной, то это правильно.. ибо его диагноз не из лучших.
теперь я знаю более менее кто такой Дон и что он дал разрешение на убийство.. жаль его семью 💔 он - опасность, но одна из лучших.. кто бы мог подумать, что собственная семья помешает.
безумно жаль их мать, она была хорошей женой и матерью.. первая умерла 💔 отец не пойми как относился к Итану. он тоже твоя семья, почему ты хочешь избавиться от него.. это неприятно 💔 а насчёт подкидывания мыслей от автора про Габи, не знаю даже, был ли у него такой же план и знаком ли он с Готти, потом всё узнаем 😏 ещё у Итана передоз..я в шоке..
Итан живой, ебать! поедет в клинику, это уже знаем. он там чуть не откинулся 🫣 но главное, его вытащат и всё отлично будет. а Джефф выбесил, Глория хорошая девчонка 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои впечатления от книг 💘
Tâm linhздесь будут как большие, так и небольшие отзывы по книгам, которые реально меня тронули! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тех, кто не читал, могут ожидать спойлеры, советую прочесть, а после обратить внимание на отзыв!