Не родной от innamis9302

20 5 2
                                    

Отзыв:
эта книга прям дотронулась до моей души. герои и сюжет очень захватывают. все бы могли подумать, что типично сводные брат и сестра, но далеко не так. мама гг выходит замуж за хорошего мужчину, после их прошлой жизни это очень заслуженно. отец пьяница их и бил и чего только не делал, самый противный в этой истории.

по этому случаю у Риты появляется старший сводный брат. по началу он ей не понравился вовсе, так как при первой же встрече повёл себя как петух, потом он особо с ней не контактировал и казался молчаливым. но по ходу истории он ей открылся, песни Артёма очень меня тронули 🥹 прям залезли внутрь, я читала главы на одном дыхании, его голос, внешность и всё понравились героине. так песни ещё и стихи, сочинённые самим автором, что восхищает ❤️🫂  у Артёма свои концерты и мечты о такой карьере, однако он подчиняется отцу, что сыграет роль в дальнейшем.

Артём точно запал в душу. постепенно всё доходит до того, что Артём и Рита начинают тайно встречаться. он ей помогает с уроками, так как там завал. сперва так и происходит. но после того, как девушка призналась ему, поплакав над песней, чувства оказались взаимны. хоть и разница 5 лет, им это не помешало. как только они в комнате закрывались за уроками, они почти всё время целовались, как тихушники, это так мило 🥹😍 но конечно так долго бы не продолжалось, что они тайно любят друг друга. однако эти моменты прикольные. потому что их могли спалить, дом работница, например, и особенно, когда решили, что времени на уроки нужно больше выделять, а значит больше времени вместе. сначала Рита просто хотела с ним сблизиться, а вышло, что влюбилась и он тоже 🤧❤️

Рита взбесилась от очередного давления на Артёма и убежала. очень надеюсь, что Артём её догонит. потому что он бы точно не остался сидеть на месте. все эти переживания и их передвижения прям хорошо описаны в книге. Артём сам не свой всё время. Рита умело вместе с давним другом Ромой двигаются дальше. особенно страшный момент был с дальнобойщиком, потому что этот старый педофил меня заебал и напугал!

появляется новый персонаж Лёшка. он такой классный! смешной, подкалывает ребят, помогает Роме с работой и жильём, прям не брат, а мечта 😍 очень запал в душу!

меня прям максимально выбесила Кира. взяла и просто на Артёма нагнала. его теперь задержали. боже, какая она сука! я уже не надеюсь, что Тёма найдёт Риту, НО глубоко в душе есть ещё надежды..

Мои впечатления от книг 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя