Вздрогнув, я резко отпрянула от Гука и зашипела. А затем начала задирать подол платья.
– Лалиса? - обеспокоенно выдохнул дракон.
– Эта сволочь меня обожгла, – произнесла, пытаясь добраться до клинка.
При этом я взбила облако кружев нижних юбок. Их пришлось поднять почти до талии, отчего бедро мое оказалось практически обнаженным: не считать же прозрачный чулок и неприлично короткие шелковые панталоны достойным прикрытием.
– Наверняка выгляжу жутко возмутительно, – прошипела я едва слышно себе под нос.
– Никогда не видел, чтобы возмущались так восхищенно, - глумливо хмыкнул клинок, а я поняла, что случайно произнесла вслух то, что думала. А кинжал добавил: – Твой дракон с тебя глаз не сводит.
И пока эта стальная ехидна разглагольствовала, я до нее наконец-то добралась и вытащила из ножен. И тут случайно подняла взгляд на Гука. Тот смотрел на меня неотрывно и с большим... интересом! Да, именно так! Α тьма в его глазах, проступивший рисунок чешуек на скулах и дернувшийся кадык... Это мне все наверняка показалось: освещение здесь не очень. Вот.
Вихрь же, словно очнувшись, кашлянул в кулак и демонстративно посмотрел исключительно на Эша, которого я держала в ладони. При этом муженек старался игнорировать меня саму, мои задранные юбки и ножны. Последние как раз были прикреплены там, где еще не начинался край нижнего белья, а ажур чулка успел закончиться.
Показное невнимание Вихря ко мне задело, и я резко отпустила ткань, которую держала второй рукой. Как мне показалось, дракон при этом облегченно вздохнул. А клинок не упустил случая прокомментировать:
– Наконец-то прикрылась! А то я уже испугался, что один хладнокровный ящер заработает себе горячку – и косоглазие заодно.
У меня дернулось веко. Как же было хорошо, когда Эш молчал! Его ехидные замечания обжигали ничуть не меньше, чем он секунд десять назад. К слову, сейчас рукоять клинка была холодной. Да и на коже под ножнами даже покраснения я не заметила. Только острую, но быстро сошедшую на нет боль.
– И как это понимать? - наплевав, что дракон может посчитать меня чокнутой, прошипела я кинжалу, подразумевая его выходку.
– Я заботился о твоей добродетели, - ничуть не смутившись, тоном, подразумевавшим исключительно искренние издевательства... в смысле извинения, произнес клинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get it the dragon, catch the crown
FanfictionЕсли двум странам нужно заключить союз и скрепить его браком, а с обеих сторон одни принцы - не беда! Императрица может сказать, что ее фрейлины ей как дочери: выбирай, драконий князь, любую. Только не вот эту - она титулом не вышла. А у этой низкий...