Впрочем, хотя злиться на супруга очень хотелось, время поджимало, и я решила отложить это важное занятие на потом. А пока нужно было собираться. Всего два часа до вылета. А у меня... Да ничего у меня еще не готово для этого важного мероприятия. Особенно психика!
– Так, Лиса, не нервничай... – начала я самовнушение.
Тут откуда–то сбоку донеслось участливое:
– Я знаю отличное успокоительное. – Заинтересованно повернулась к кинжалу, и тут этот гад стальной добавил: – И ядовитые стрелы к нему!
– Небо, скажи, в чем я перед тобой прoвинилась? - я задала риторический вопрос, посмотрев на потолок. - За что мне такое наказание?
Расписные фрески молчали. Зато один кинжал никак не мог словить проклятие немоты.
– К слову, «награда» произносится слегка иначе, – заметил Эш.
– И в моем случае я, кажется, начинаю догадываться, по какой причине я ее схлопотала.
– И по какой же? - полюбопытствовал клинок
– За-му-жест-во, - произнесла я по слогам.
– Ну да... – не понял иронии клинок и поддакнул, преисполнившись гордости: – За мужество, честь, отвагу и стратегическую хитрость....
– Вообще-то, это было одно слово...
И тут случилось чудо! Эш замолчал. Пусть оскорбленно, но все же! А я смогла собраться в относительной тишине. Пришедшие по звонку горничные, что тенями скользили по комнате, помогая с прической и нарядом, не в счет.
Прислуга же упаковала под моим личным надзором малую дорожную кладь, в которой были самые необходимые для меня вещи. Как только все они были собраны, я лично наложила охранные чары на замки.
Сегодня, с учетом cоветов дракона, я решила пренебречь дворцовым этикетом и длинными юбками, отдав предпочтение штанам, высоким сапогам, рубашке и кожаной куртке. И да, главным украшением стал не драгоценный гарнитур из бриллиантовых серег и кулона, а парочка согревающих амулетов. Может, на чарoграфиях я и буду не слишком элегантно-утонченной, зато и обладательницей радикулита после перелета не стану.
С такими мыслями и спустилась в столовую. И едва я оказалась в обеденной зале, уже полной придворных, как поняла: ни один даже самый внимательный и придирчивый офицер пограничного контроля и в подметки не годится светской даме, которая сканирует соперницу взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get it the dragon, catch the crown
FanficЕсли двум странам нужно заключить союз и скрепить его браком, а с обеих сторон одни принцы - не беда! Императрица может сказать, что ее фрейлины ей как дочери: выбирай, драконий князь, любую. Только не вот эту - она титулом не вышла. А у этой низкий...