А все потому, что не часто тебе дарят букет, меж цветов которого торчит замаскированная рукоять кинжала.
– Это тебе! – лучась искренней улыбкой, которая в стенах дворца была большой редкостью, сообщила некромантка, протягивая мне охапку роз. Стебли удерживали воедино атласная лента (для вида) и крепкий магический аркан, которым обездвиживают нежить (по сути).
– Какая интересная упаковка пoдарка, – сдержанно отозвалась я, глядя на зеленый камень в крестовине.
А супруга ненаследного принца, поняв, что я разглядела меж бутонов основной презент, шепотом, так чтобы только я услышала, добавила:
– Очень полезная для спасения нервов и семейного счастья вещь! Кинжал под рукой жены – это приветливая свекровь, воспитанные дети, любящий и верный муж и притихшие враги на кладбище за окном... – Α затем с особой гордостью пoяснила: – Я его из одной урийской усыпальницы стригоев добыла...
«Стащила» – перевела на простой человеческий. Маги смерти всегда были слегка странными ребятами. Настолько слегка, что порой страшными. Потoму многие опасались их сильнее самого кошмарного начальства. И не без оснований, ведь только некроманты могли заставить тебя пахать даже после того, как ты на работе уже двинул кони.
Подаренный кинжал из заброшенного города теней в очередной раз подтвердил, что такая слава за этими чародеями закрепилась не зря.
– Благодарю за дар, - озвучила я приличествующую этикету фразу и аккуратно отложила букетик, повернув цветами к боку одной из множества коробок так, чтобы стороннему зрителю не была видна главная «роза».
Чонгук, в этoт момент принимавший поздравления от какого-то вельможи, лишь подозрительно покосился на меня, но ничего не сказал. А потом стало как-то не до этого. Гостей, желавших во что бы то ни стало одарить нас, оказалось пугающе много. И они все прибывали и прибывали. Каждому из них нужно было приветливо улыбнуться, а также подать руку для поцелуя эйру или рукопожатия его даме. К обеду ладонь и костяшки у меня были сбиты и вот-вот грозили закровоточить, а лицо и вовсе заклинило.
Когда же паломничество закончилось, мы с драконом поднялись в наши покои и наконец остались наедине, я с наслаждением не села – рухнула в кресло. Застонала, скидывая туфли. И посмотрела на тыльную сторону правой ладони. Она была красной и горела. Захотелось ее сунуть в лед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get it the dragon, catch the crown
FanficЕсли двум странам нужно заключить союз и скрепить его браком, а с обеих сторон одни принцы - не беда! Императрица может сказать, что ее фрейлины ей как дочери: выбирай, драконий князь, любую. Только не вот эту - она титулом не вышла. А у этой низкий...