Глава 7

1.1K 72 4
                                    


Драконица, судя по ее виду, была настроена на общение очень решительно. Настолько, что ее бы даже смерть собеседника во время разговора не смутила. Похоже, почувствовали это и мои стражи. Иначе почему они враз сплотили строй, загородив меня от эйры Хираи.

– Капитан Хосок? - тоном: «Вы издеваетесь? Опять?» – вопросила она, намекнув на то, как вчера прорывалась ко мне через фрунт. - Что еще? Я, кажется, уже принесла клятву верности, - напомнила драконица и едко добавила: – И срок годности у нее не истек.

– Ρечь не о сроках, а о проверке подлинности, – спокойно ответил глава стражи.

Я, в этот момент выглянувшая из-за широких плеч своих охранников, смогла увидеть, как расширились от изумления глаза статс-дамы. Судя по всему, так ее никто не оскорблял.

– Что ты, мужлан, себе позволяешь! – рявкнула она. - Я урожденная герцогиня Хираи, а не залежалый товар в лавке. Какая, в пекло, проверка?!

– Обычная. Согласно распоряжению Владыки, – бесстрастным тоном произнес капитан, выдержке которого сейчас мог бы позавидовать каменный истукан. Даже я впечатлилась от грозного рыка драконицы. А ему хоть бы хны! – Назовите мне что-то личное, о чем могли знать только вы и я.

– Что-о-о? – взвилась эйра, приходя в то состояние злости, когда язык работает быстрее мозга: – Да я тебе сейчас так назову, что снова лицо располосую, и на этот раз мне даже букет из роз не нужен...

– Пропустите, это действительно герцогиня! – перебивая эйру, приказал Хосок.

А я про себя хмыкнула: какие интересные отношения связывают мою статс-даму и капитана. Впрочем, развить эту мысль мне не дали обстоятельства. Точнее, одно. В лице кипевшей праведным гневом драконицы.

– Даже если это и приказ Владыки, а не ваша личная инициатива, капитан... Я буду жаловаться! Это унизительно!

– Унизительно было бы, начни я проверять вас на личину высшего порядка, - заметил глава стражи. - Ρуками.

Герцогиня возмущенно фыркнула: дескать, бред какой. Потом поджала губы, обдумывая что-то. Α после ее брови изумленно взлетели вверх и...

– Кто посмел использовать мой облик? – произнесла она тем тоном, который приберегают для вопросов в духе: «Где моя боевая секира?»

Get it the dragon, catch the crownМесто, где живут истории. Откройте их для себя