Глава 11

1K 76 6
                                    


Узкая извилистая дорожка почти мгновенно нырнула за скалу, отрезав меня от гостей. Я побежала по тропе, забиравшейся вбок. Впереди мелькала спина Гука и свадебное платье Дженни. Я засмотрелась на них и поскользнулась на мокрых после прошедшего недавно ливня камнях. Οна туфля слетела с меня, укатившись куда-то далеко вниз по крутому склону, вторую я сняла сама: быть наполовину разутой оказалось гораздо неудобнее, чем совсем. Я осталась босиком.

– Хозяйка, мне кажется, что мы уже где-то это проходили. Точнее, пробегали, - завопил Эш. - И в этом где-то ползала серпентина!

Αрх! Точно! Я остановилась, разом вспомнив ночь в горах.

А следующая мысль была подобна вспышке молнии. Скалы! Это же мое видение... В нем я тоже бежала босиком по камням... Значит, скоро Гук меня убьет...

Все внутри похолодело.

– Так и знала, что ты на это клюнешь. Как же меня достала твоя охрана. И особенно Гук, - со злостью прошипел голос позади. - Но ничего... Мое зелье всегда действовало на него отлично, что любовное, что сонное.

Я обернулась и увидела Джен. Только уже без милой улыбки.

А у меня в голове вдруг отдельные кусочки мозаики начали складываться в единый рисунок с бешеной скоростью.

До окаменения Гук был великим полководцем. Но отец хотел исключить его из рода. А это значит, у него была бы слава, но не деньги. И тут старший брат, Тэ... Будущий глава клана. В этом свете он был куда более выгодной партией для Джен. Но потом случилась эпидемия и драконы столетия провели в камне.

Когда же драконица очнулась, то оказалось: расклад поменялся, отвергнутый Гук теперь Владыка.

– Интересно, эта краля пыталась вернуть Гука или сразу решила его свергнуть? Чтобы старший брат унаследовал корону по праву крови? - задал вопрос клинок. Он все прекрасно слышал и сделал, похоже, те же выводы, что и я.

Да, статс-дама говорила, что выбирают в основном по праву Достойнейшего. Но главное тут «в основном», а «не всегда». Ведь может же случиться такое, что все претенденты одинаково хороши...

– Даже если ты меня убьешь, это спишут на несчастный случай. – Я пoпыталась потянуть время, поворачиваясь боком. Так, чтобы противница не поняла, что я хочу достать клинок.

Get it the dragon, catch the crownМесто, где живут истории. Откройте их для себя