2.

377 31 4
                                    


Чонин пришёл домой. Его мысли были заняты лишь одним Чаном.
Ян пытался отвлечься,  хотя бы просмотром фильмом, но не тут то было.

Только он включает ноутбук, чтоб найти фильм , как почувствовал боль внизу живота,  которая начала тянуть.

*айщ.. течка.. * - промелькнуло в его голове и парень начал переодеваться, чтоб не испачкать свои новые шмотки.

Надев футболку и черные шорты, Ян почувствовал резкую боль и буквально скрючился, берясь за низ живота и сщуривая глаза.

Боль начала наростать и Чонин простонал от боли. Найдя в себе силы, парень пошёл на кухню, где лежали блокаторы и выпил их. По всему дому снова начал витать запах спелых и вкусных яблок.

Чонин пошёл обратно, скривляясь от ощущения внизу живота,  так как природная смазка неприятно ощущалась на теле.

Боль всё росла, а блокаторы не помогали. Чонин решил попробовать уснуть, чтоб боль прекратилась.

Парень лёг на кровать, укрываясь пледом   ещё больше скрючиваясь от боли.

Ему настолько было больно, что сообщения, которые ему в это время писали ребята, не мог посмотреть, ведь телефон лежал на тумбочке.

Pov Бан Чан.

После того, как мы с Чонином дошли до его дома, я пошел к себе домой. Там я принял ванну и готов был ложиться спать, как мне начали написывать Феликс:

Феликс: привет Чани-Хён.  Извини , что так поздно,  но ты можешь пожалуйста съездить к Чонину? У него сегодня должна была начать течка,  а сам я не могу приехать,  так как сегодня я вам на прогулке рассказывал, что уезжаю. Парни уже дрыхнут давно, тоде не могут. Ты - единственная моя надежда. Я очень беспокоюсь за нашего макнэ,  блокаторы нифига не помогают ему

Я(Бан Чан): хорошо,  Ликс. Я съезжу  к нему, проверю его

Феликс: спасибо,  Чани-Хён! Вот адрес ******

/конец переписки/

Я встал с кровати, одел тёплое худи,  обулся,  взял телефон и ключи о  квартиры.

Не скрываю, я переживал.

Закрыв квартиру, я направился к дому Чонина.
Я ехал на машине, как можно быстрее, чтоб узнать, почему же Ян не отвечает на звонки и сообщения.

Я подошёл к дому Чонина,  зашёл в подъезд, нажал на нужный номер в лифте. После нашёл нужную квартиру и собирался постучать, но решил дёрнуть ручку двери.

Она оказалась открытой. Я аккуратно разулся и прошёл в глубь квартиры, чувствуя очень сильный запах спелых и вкусных яблок. Хотелось утонуть в это и аромате. Насколько я любил этот аромат, просто хочется продать душу. Альфы не могут себя сдерживать, когда у омеги течка, так думал я, когда прочитал информацию,  ещё несколько дней назад.

Так, сейчас не об этом. Я увидел комнату, откуда был запах. На  кровати лежал комочек, закутанный в плед.

-Чонин..? - он не отвечал. Я услышал всхлипы. Я аккуратно сел на кровать, убирая потные волосы со лба этого малыша. Его глаза были заплаканные, он был в полу-дрёме. Я стал поглаживать его волосы.

-Чан..? Что ты тут делаешь...? - всхлипывая,  проговорил парень,  продолжая лить слёзы. Я вытер слёзы большим пальцем.

- что болит ?

-т..там.. - краснея пробубнил он, съежившись от боли

-перестань плакать, малыш.. - я вытер его слезки. Чонин по поднялся,  усаживаясь на кровать , всё ещё скривляясь от ощущения и боли.

Pov автор.

Бан посмотрел на губы парня и приблизился к его лицу.

-можно..? - Ян смотрел на губы альфы и покраснел. Медленно кивнув,  Чан нежно поцеловал губы парня, ощущая то, что именно Чонин его истинный.

Нежно причмокивая, парень целовал пухленькие губки Чонина, после отстранился

-есть новость

-и какая же? - спросил Ян, поднимая свой смущённый взгляд на старшего

-ты- мой истинный

-правда..?

-правда, малыш) - Чан снова поцеловал губы младшего. После поцелуя, Нини снова скривлися от боли

-айщщ...

-я могу чем то помочь..?

-не думаю, выпью блокаторы и боль немного уйдет - Макнэ хотел  встать с кровати и пойти на кухню, но его остановили сильные и крепкие руки Кристофера

-ложись,  блокаторы нифига не помогут. Остаётся другой вариант..

-Хён, не смущай меня. Я не готов ещё - Чонин покраснел. Чановы  руки ложат парня на кровать, а сам он нависает сверху.

- не переживай.  Больно не будет - Чан тянется к шортам младшего, но тот останавливает старшего - ты чего, малыш?

-я не готов пока переспать  с тобой..  - смущённо проговорил он

-я про другое имел ввиду - парень чмокнул Яна - Есть другая идейка..)

-ты... мой истинный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя