11.

245 29 2
                                    

Бан взял с тумбы градусник и протянул малому. Тот поставил градусник под подмышку и стал держать.

Через несколько минут вещь запищала и Чани забрал её у парня.

-поднимается температура. 37,9°

- не люблю болеть. Надо пить горькие таблетки и страдать от жара

-скоро вылечу тебя и будешь , как прежний - проговорил Бан и протянул таблетку и стакан с водой малому. - так что тебе ночью приснилось? - по выражению Чонина можно было понять,  что он напрягся

-мне приснилось.. - капли слёз наполняют его глаза

-тшшш.. не надо плакать - Чан начинает обнимать АйЕна, так же целуя его в разные участки лица

-приснилось то, что я боюсь больше всего.. в моем сне тебя убили у меня на глазах.. - слёзы стекают по лицу. Будто 1000 ножей вонзились в сердце Чана.

-боже мой.. Чонин, не бойся. Это всего лишь сон. Всего лишь фантазия и воображение. Это же не случиться - парень обнимает младшего и успокаивает, как может. Тот к счастью успокаивается и засыпает в объятьях любимого Хёна.

//с этого дня прошёл 1 месяц. Наступил конец августа, а это значит, что пора собираться на учёбу. Покупать разную канцелярия и одежду. //

Чонин проснулся раньше альфы, аккуратно вылез из родных и любимых объятий, направляясь на кухню. На кухне Ян начал делать завтрак. За этот месяц его Хён научил Чонинку готовить так же вкусно, как и альфа. Омега достал рис и начал его готовить. Достав из холодильника готовый кимчи, парень положил его в две небольшие чашечки и поставил на стол. Так же вытащив токпокки,  он сделал то же самое, что и с кимчи.

Ян пожарил свинину к рису,  а рис в это время уже приготовился. АйЕн разложил всю еду на стол и пошёл будить старшего.

Зайдя в комнату, омега увидел, что его альфа ещё спит, поэтому Чонин подошёл к кровати и сел на край.

-Чани.. вставай. Я завтрак приготовил..

-ммм.. сейчас.. 5 минуток.. - говоря в подушку, сказал австралиец

-тогда если через 5 минут тебя не будет за столом, я съем всё сам - Чонин собирается уходить, как его берут за руку и тянут в кровать. - хей! Хён, пусти,  я кушать хочу - Бан обнимает младшего, утыкаясь тому в шею. От дыхания альфы, у омеги пошли мурашки - Хён, пошли кушать. Я голодный - тут начались поцелуи в шею, от чего Ян начал пытаться выбраться - ну Хён!

-ладно-ладно,  встаю ) - лучезарная улыбка расползлась по омцу альфы. Чонин и Чан встали с постели. Уже подходя к выходу из спальни, Крис берёт макнэ за плечи, разворачивает к себе и не сильно прижимает парня к стене

-эй! Ты ч.. - Бан затыкает Чонина, начиная сладко целовать губы АйЕна, что тот чуть ли не мурлыкал в поцелуй. Их губы были настолько горячие, пухлые,  сладкие, мягкие, что про что сносило крышу. Их губы соприкосались,  будто пытались соединиться в одно целое.

Чонин отвечал на каждый поцелуй Хёна, который сводил его с ума. Омега целует губы старшего, обхватывая его шею и наклоняя к себе, ведь разница в их росте большая.

Кристофер целует губы Чонина, и ловит кайф, будто пробует самый сладкий наркотик. Хотя если так подумать, то всё же, когда они целуются,  то они испытывают такие чувства, при действии наркотика.

Австралиец отстраняется, смотря в блестящие глазки омеги

-теперь можем идти кушать) - говорит Чан, беря малого за руку и ведя на кухню.

-ты... мой истинный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя