~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~
Для начала послушайте клип который в оглавление, чтоб уж окунуться в новогоднюю атмосферу.
~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●~●2 года спустя.
новогодняя пора. все готовятся к главному празднику празднику в мире. в новогоднюю ночь все веселятся, но есть и люди, которые сразу засыпают не дождавшись курантов. хочется чтобы новогодняя ночь доилась вечно. кушаешь вкусную еду и забиваешь на то, что за новогодние каникулы можешь набрать лишний вес, ты просто отрываешься и веселишься до утра.Чонин готовил еду с самого утра, а второй омежка бегал возле папы, рассказывая разные придуманные истории и иногда пытаясь помочь родителю. Чан же был «на работе», это был всего предлог. на самом деле альфа поехал в тц чтоб найти хорошие и дорогостоящие подароки для своих омежек.
-это не то. это ему не понравится - говорил Чан, рассматривая игрушки для сына
-может вот это? - бета показала на какую то интерактивную и развивающую игрушку
-к сожалению не подходит. мой омежка особенный и не любит такие игрушки - он вздохнул с огорчением
-может тогда это? - она снова показала на какую то игрушку
-давайте вот это - парень указал на другую игрушку, которая ему больше всего преглянулась. консультанша кивнула и достала с полки коробку с игрушкой. они принесли ее на кассу и отплатив, Бан пошёл в павильон, где на заказ запаковывают подарки. красиво обернув коробку, альфа пошёл в магазин с бижутерией, изделиями из золота и серебра. он решил купить кольцо для своей второй омеги, точнее первой, тк Чонин его первая любовь, но не важно. Чан выбрал самое красивое кольцо, которое сможет налезть на пальчик Нина. Хён представляет как Нини будет плакать от счастья и улыбается до ушей. так же красиво упаковав вещицу, Чан пошёл в кондитерскую и выбрал самый красивый и вкусный торт.
После Бан идёт к магазину цветов и покупки самый красивый и вкусно пахнущий букет. Далее альфа с этими подарками едет на работу. Все же несколько часов ему придется поработать.
Чонин же в это время готовит очередное блюдо. Нужно готовить побольше, потому что Джисон говорил что они с Хо зайдут к ним где то к часу ночи.
Гуки носится по дому, по большей части находясь на кухне с папой, рассказывая ему придуманные истории, на что Чонин подыгрывал и улыбался своему сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты... мой истинный?!
FanficЯн Чонин встретил Бан Чана, думая, что Чан станет его таким же хорошим другом, как остальные друзья его компании, но выясняется, что Яна и Бана свела сама судьба.. Сразу говорю, в фф могут быть допущены ошибки. Так же я не разбираюсь во всех этих ал...