16.

222 20 0
                                    

- не могу поверить что забеременел.. - сказал парень, садясь в машину

- ты знаешь насколько я счастлив?! - с улыбкой спросил Бан

-с.счастлив?

-конечно! Мой любимый омега носит моего будущего ребенка под сердцем!)) Ты знаешь насколько я люблю тебя?

-то есть.. ты не уйдешь?

-куда я должен уйти? Я бы никогда так не поступил - Чан взял своего парня за обе щёчки и стал целовать их, счастливо улыбаясь - спасибо большое за малыша, золотце ты моё

-Хён, я хочу спать, поехали домой - Чан чмокнул Чонина в губки и после завел машину.

Наконец машина приехала к их дому. После введения кода, они зашли в подъезд. После поехали на лифте на их нужный этаж,  а после уже на конец были в своей квартире.

Ян всё это время был какой то задумчивый, это заметил Бан

-детка, ты какой то задумчивый. О чём думаешь?

-думаю, что скоро столкнусь с проблемами беременного омеги

-тебе нельзя волноваться. Пошли в душ а потом спать - Нин хотел возразить,  но альфа уже взял омежку на руки и понёс в ванную комнату. Там они приняли быстрый душ, а после уже переоделись в пижамы, точнее Чонина одели в тёплую пижамку,  чтобы он был в тепле, ну а Чан, как обычно, шорты до колен и футболка.

Ян улёгся в постель, укрываясь одеялом. К нему лёг альфа. Крис убрал одеяло с животика Чонина и задрал кофту, оголяя впалый животик,  который совсем скоро станет выпуклым. Бан наклонился к животу

- ты еще со всем маленький,  но я уже безумно люблю тебя и твоего папу) - говорит Чан, чмокнув животик Яна и улыбаясь. Чонин смотрит на своего альфу, так же улыбаясь.

-Чани,  я хочу уже спать - говорит Ян,  а Чан приподнимается, спускает кофту обратно и укрывает омегу. Они ложаться в обнимку, вдыхают любимые ароматы друг друга, Чан поглаживает живот Нина, а омежка сопит в подушку, сжимая вторую руку Чана.

-ты... мой истинный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя