13.

271 23 1
                                    

Чан уже целовал мокро, пошло. Эти поцелуи чувствуются как то по иному, они обжигают и возбуждают.

Чан стягивает со своей омеги свою футболку, оголяя торс младшего. Тело Чонина было худосчавое и были видны еле заметные кубики пресса.

Чановы руки блуждали по талии Чонина, руками ощущая, насколько нежная кожа его малыша. Бан отстраняется от таких сладких губ любимого.

Губы альфы перемещаются на шею,  а с шеи на  ключицы и плечи, после на розовые и маленькие бусинки. Его горячий язык приходится по бусинам. Посасывая сосочки, Чонин громко вздыхал от ощущения.

Чан наконец заканчивает с бусинами,  которые от прикосновения с губами и языками , стали твёрдыми.

Чонин стягивает с альфы кофту. Губы альфы снова целуют губы омеги, так же взросло, пошло, как несколько минут назад.

Целуя губы Чонина, Чан повалил Яна на кровать, нависая сверху. Чонин так сексуально выглядел,  когда так невинно смотрел на своего альфу, в предвкушении. Он сейчас такой невинный, милый и безумно красивый.

Бан целует, мажа, направляясь ко впалому животику. Он дошел до резинки шорт. Омега вздыхал от каждого действия,  который его так сильно заводил,  что внизу живота сладко тянуло.

Кристофер подцепляет пальцами край шорт и стягивает вниз, так же стягивая со своего малыша ещё и трусики.

Чонин покраснел и от смущения закрыл глаза

- ты сейчас такой невинный и сексуальный.. ) - Ян еще больше покраснел. Чан ухмыляется и тянет руку к члену младшего. Взяв в большую ладонь член Яна, альфа стал надрачивать младшему.

-мм!! Ахм! Гмхп!! - не сильно громко стонал Нин,  сжав в кулачках простынь. Чану нравилась реакция его мальчика. Бан всё двигать рукой, но не доводил парня до изливания. - Ах!! Ч-чханни!! Я сейчас.. - после этой фразы австралиец убрал руку и Чонин с досадой громко вздохнул,  откидывая голову на подушку, чувствуя разочарование

- ты точно готов?

-да - Чан взял из тумбы, в которую он между прочим запрещал лазать,  презерватив. Пока Чан снимал с себя одежду, Чонин рассматривал его. Взгляд Яна скользил от накаченных кубиков пресса, до его пояса, где Чан пытался рассправиться с ремнем и шириной.

В какой то момент у Нина промелькнула какая то пошлая вещь, от чего он закусил губу.

-ты... мой истинный?! Место, где живут истории. Откройте их для себя