Джейвон и ти вместе участвуют в новом сериале. И играют они пару, которая то сходится то расходится.
[одна из сцен]
Алекс - имя ти в сериале
Джеймс - имя джейвона в сериалеАлекс и Джеймс очень сильно поссорились и дело дошло до расстования.
Джеймс - ты вообще думаешь своей головой? Не веди себя как ребёнок.
может пора уже повзраслеть и снять свои розовые очки!
Кричал парень.
Алекс - это я как ребёнок? Я надеваю эти очки из за тебя! Так как не получаю тогда чего я хочу, если бы ты был со мною рядом, такого бы не было. А ты вечно шляешся где попало, то с друзьями, то в клубе, то на работе. Когда у тебя будет время на меня? Когда?
Кричала в ответ не унимаясь девушка.Алекс - может нам лучше расстаться? Быть свободными? И не быть должниками друг другу?
Парень ни проранил ни слова, усваивая её слова в голове.Джеймс - я.. Я не хочу этого, не хочу. Слышишь не хочу.
Как бы я не старался быть ближе к тебе, меня всё удерживает, то работа то остальное. Но потерять тебя я не хочу и не могу.
Алекс - ты всегда говоришь, то что я хочу услышать. Но это всего лишь сладкие слова, которые ты не воспринимаешь в серьёз.
Джеймс - прошу.. Прошу поверь мне. Я стану лучше, буду рядом. Прошу.
Джеймс начала склонять голову и садится на колени перед своей пока девушкой.
Алекс - тогда возьмём паузу. Это не будет расставанием. Просто разойдёмся на время.
Джеймс - прошу..
Алекс - пауза, больше я не могу ничего сказать.
Алекс начала ходить по комнате собирая свои вещи.
Джеймс - не глупи, Алекс, Алекс хвалит разложи всё обратно
Говорил парень. А девушка продолжала свои действия.
Парень подошёл к ней и взял за руку. Через собратевления девушки он положил её на кровать. Поцеловал, обнял и не хотел отпускать.
Девушка расплакалась
Алекс - мне тебя реально не хватало.
Где же ты был когда мне было так плохо ?
Джеймс - тише тише не плачь
Теперь я всегда буду с тобой.СНЯТО крикнул режиссёр. Но ти и Джейвон всё же находились в кровати в обнимку ведь эта не реальная ссора. Стало для них как реальна, ведь и в правду в их отношениях были недо понятия и они тоже редко виделись в живую. Пара вжилась в роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейвон Уолтон - Джейден Уолтон
FanfictionВ этой странице, вы можете прочитать мини истории про Джейвона Уолтона- Джейдена Уолтона в роли вашего парня.