Хочу У Вас Спорить

128 2 28
                                    

Ребята всем привет, я хочу у вас кое что спорить. Точнее совет,но это ни как не относится к историям или фанфику.
Мне просто порой не у кого спросить совет.
Крч есть один парень его зовут Айдар
Ему 17- скоро 18
И мы с ним только друзья-знакомые.
Но он мне очень нравится с самого нашего знакомства.
Он мне помогает с моим Английским.
И через 2 для он улетает, на год в Америку.
Если что не думайте что я малолетка бегаю за таким взрослым парнем. Мне 16-17 да да. Мне сейчас 16 а скоро 17. Но я пишу в ватпад истории которые мне под кайф и чтооо?
Крч он предложил мне пойти с ним на свидание но на английском, а я в свою очень понела частично. И случайно отказалась. И он предложил сходить с ним на свидание, в кино мою подругу, чтобы билеты не пропали, а она согласилась и не сказала мне. Мы с ней дико поссорились из за него. А он со мной больше на пересикатся, даже можно сказать что он меня избегает и игнорит.
Что мне делать? Что? Я дико горю желанием написать ему по этому поводу? Признаться в чувствах, пока не потеряла его и не оддала его американским девочкам. Бооже но скоро улетает а я оттягиваю до самого конца. Как же я себя не навиду.. Может кто-то из вас даст совет?

 Джейвон Уолтон - Джейден Уолтон Место, где живут истории. Откройте их для себя